Автомобили с HVO100 тратят больше, но производят намного меньше CO2
Компания BMW расширила пилотный проект, в рамках которого она тестирует использование возобновляемого дизельного топлива HVO100: теперь в Мюнхене каждый день ездят 10 автомобилей, и специалисты измеряют различные параметры, такие как расход топлива при разных нагрузках, разных скоростях, в разных погодных условиях и более. большие или короткие расстояния.
HVO100 (100% чистое, возобновляемое дизельное топливо) производится из различных отходов, отходов и возобновляемого сырья, включая отработанное растительное масло. Однако по сравнению с ископаемым дизельным топливом он производит на 90% меньше CO2.
В среднем расход топлива при использовании HVO100 примерно на 3% выше, но ожидается, что десять автомобилей, использующих в настоящее время топливо, также известное как «возобновляемое дизельное топливо Neste MY», будут выбрасывать на 800 тонн меньше CO2 в год, чем при использовании обычного дизельного топлива.
Проект рассчитан на один год и работает с декабря, а испытательный парк HVO100 недавно пополнился шестью грузовиками DB Schenker, эксплуатируемыми поставщиком логистических услуг Guggemos (GV Trucknet). Они курсируют между центром снабжения BMW Group в Эхинге, к северу от Мюнхена, чтобы доставить запасные части на городской завод.
Пилотный проект BMW HVO100 связан с портфелем решений по сокращению углеродного следа. Преимущество этого топлива в том, что оно не требует никаких модификаций автомобиля. Его можно использовать в чистом виде или смешивать с ископаемым топливом в любом соотношении , и его можно поставлять с существующих заправочных станций.
BMW заключила партнерское соглашение Для этого проекта с финским энергетическим гигантом Neste. Его гидроочищенное растительное масло производится на основе запатентованной технологии NEXBTL и производится полностью из возобновляемого сырья, превращая растительные масла в углеводороды посредством каталитической реакции с водородом.