Найти тему
АвтоДром

Электрический пикап Radar R6 со всех сторон в Китае

Radar RD6 вероятно, является одним из самых популярных новых автомобилей в Китае в 2022 году. К счастью, у нас есть много новых фотографий и информации. RD6 появится на китайском автомобильном рынке 9 сентября. Публичный дебют запланирован на автосалоне в Чэнду 2022 года, который начнется 26 августа.

-2

Давайте уберем колеса с дороги. С самых первых фото мы заметили, насколько они маленькие. Особенно для якобы «надежного» внедорожного автомобиля. На этом белом примере колеса просто супер крошечные.

-3

Зеленая машина, с плавающими в арках колесами, с морем простора. Насколько велики тогда эти колеса? 19 дюймов может быть? 18 наверное? Нет. Колеса…

-4

… всего 17 дюймов. И они очень узкие. Многие китайские автопроизводители устанавливают крошечные колеса на свои автомобили, бензиновые и электрические, как простой способ снизить расход топлива. Но на новеньком электрическом пикапе это выглядит очень странно.

-5

Radar — это новый лайфстайл-бренд Geely Group . Бренд ориентирован на молодых специалистов, проживающих в крупных городах, которые хотят по выходным заниматься альпинизмом и походами.

Этот сегмент быстро растет в Китае, и многие китайские автомобильные бренды разрабатывают и запускают новые бренды и автомобили для «стиля жизни». Geely называет Radar «первым в Китае чисто электрическим брендом автомобилей для активного отдыха». В пресс-релизе компании говорится: «Радар был создан для нового поколения потребителей со всего мира, которым требуются транспортные средства, такие же экологичные, как и их приключения на природе».

В ближайшее время бренд Radar выпустит как минимум еще четыре новых автомобиля: внедорожник, седан-купе-пикап, большой внедорожник и квадроцикл. В рамках Geely Holding Group Radar позиционируется как независимая организация с собственным центром исследований и разработок в Ханчжоу и заводом в Цзыбо, провинция Шаньдун. Китайское название бренда 雷达, leida, что означает «радар».

-6

Radar RD6 — первый автомобиль Radar. Это пикап среднего размера с двойной кабиной. Его размеры 5260/1900/1830, с колесной базой 3120. RD6 основан на архитектуре устойчивого опыта Geely (SEA).

-7

Радар показал множество цветов, включая зеленый, светло-зеленый, бежевый, серо-белый и белый. Интересно, что все эти цвета однотонные. Многие другие китайские бренды продают двухцветные пикапы с модным дизайном плавающей крыши и тому подобное. В RD6 используются дверные ручки старой школы вместо выдвижных ручек, которые можно ожидать от нового электромобиля. Некоторые неожиданные варианты здесь.

-8

На капоте RD6 есть надпись RADAR. У него есть рейлинги на крыше, солнцезащитный козырек, антенна в виде акульего плавника и огромные зеркала, которые кажутся больше колес.

-9

Таблички радаров на китайском и английском языках на передних дверях.

-10

RD6 имеет задний привод и мощность 268 л.с., что хорошо для 0-100 за 6 секунд. Платформа позволяет установить два двигателя, поэтому Radar может добавить в модельный ряд более мощную полноприводную версию в будущем. Radar сообщает, что RD6 будет иметь запас хода 600 километров от аккумуляторной батареи на 100 кВтч, которая поддерживает функцию быстрой зарядки на 120 кВт.

-11

Заглянуть под зад. Видны стальная конструкция, несущая станину, подвеска, аккумуляторная батарея и часть электродвигателя.

-12

Интерьер кажется хорошим местом, но общая установка также несколько старомодна, с отдельными приборными нактоузами и главным экраном, широким центральным туннелем с большим селектором привода и большим толстым рулевым колесом с подушкой безопасности. размер 2019 года. Возможно, Radar хотел, чтобы он выглядел более «рабочим», чем другие новые электромобили. Но если это действительно так, а это большое «если», то они, вероятно, зашли слишком далеко. Однако все материалы выглядят очень красиво, а качество сборки кажется превосходным.

-13

Приборная панель и сенсорный экран имеют диаметр 12,3 дюйма. Он также имеет 9-дюймовый HUD.

-14

Графика отличная, и мне очень нравится кнопка включения/выключения посередине, под экраном.

-15

Режимы движения показывают кнопку управления спуском с холма, но никаких других очевидных функций 4×4 для бездорожья.

-16

RD6 вмещает 3 взрослых сзади. Центральное сиденье кажется немного маленьким, но там достаточно места для ног с совершенно ровным полом.

-17

Место для хранения под скамейкой на 48 литров.

-18

Размер кузова 1525/1450/540.

-19

Radar R6 оснащен разрядной панелью мощностью 6 кВт, которая имеет 6 режимов разрядки: статический разряд, мобильное питание, питание от транспортного средства к транспортному средству (V2V), 220 В/10 А и 220 В/16 А. Этого более чем достаточно для питания вентилятора, небольшого холодильника, обогревателя, радио или телевизора. Короче говоря; для всего, что вам нужно во время бурной ночи в кемпинге на природе.

-20

Надлежащий frunk с емкостью 70 литров.

-21

Итак, что у нас есть? Красивый пикап с крошечными колесами и некоторыми интригующими дизайнерскими решениями, в основном в интерьере. Технически все выглядит очень хорошо; много энергии и большая батарея для большого расстояния. Разгрузочная панель — классный и полезный инструмент. Многое зависит от цены, и мы ожидаем узнать об этом больше в следующем месяце.

-22

Защитная пластина спереди доходит до дна, но ниже, чем защитная пластина сзади.

-23

Обновлять! Две фотографии, показывающие RD6 с… опциональной двухцветной цветовой схемой): и крышка грузового отсека с надписью RADAR. Надеюсь, они также будут продавать дополнительные 21-дюймовые шины.

-24