Radar RD6 вероятно, является одним из самых популярных новых автомобилей в Китае в 2022 году. К счастью, у нас есть много новых фотографий и информации. RD6 появится на китайском автомобильном рынке 9 сентября. Публичный дебют запланирован на автосалоне в Чэнду 2022 года, который начнется 26 августа.
Давайте уберем колеса с дороги. С самых первых фото мы заметили, насколько они маленькие. Особенно для якобы «надежного» внедорожного автомобиля. На этом белом примере колеса просто супер крошечные.
Зеленая машина, с плавающими в арках колесами, с морем простора. Насколько велики тогда эти колеса? 19 дюймов может быть? 18 наверное? Нет. Колеса…
… всего 17 дюймов. И они очень узкие. Многие китайские автопроизводители устанавливают крошечные колеса на свои автомобили, бензиновые и электрические, как простой способ снизить расход топлива. Но на новеньком электрическом пикапе это выглядит очень странно.
Radar — это новый лайфстайл-бренд Geely Group . Бренд ориентирован на молодых специалистов, проживающих в крупных городах, которые хотят по выходным заниматься альпинизмом и походами.
Этот сегмент быстро растет в Китае, и многие китайские автомобильные бренды разрабатывают и запускают новые бренды и автомобили для «стиля жизни». Geely называет Radar «первым в Китае чисто электрическим брендом автомобилей для активного отдыха». В пресс-релизе компании говорится: «Радар был создан для нового поколения потребителей со всего мира, которым требуются транспортные средства, такие же экологичные, как и их приключения на природе».
В ближайшее время бренд Radar выпустит как минимум еще четыре новых автомобиля: внедорожник, седан-купе-пикап, большой внедорожник и квадроцикл. В рамках Geely Holding Group Radar позиционируется как независимая организация с собственным центром исследований и разработок в Ханчжоу и заводом в Цзыбо, провинция Шаньдун. Китайское название бренда 雷达, leida, что означает «радар».
Radar RD6 — первый автомобиль Radar. Это пикап среднего размера с двойной кабиной. Его размеры 5260/1900/1830, с колесной базой 3120. RD6 основан на архитектуре устойчивого опыта Geely (SEA).
Радар показал множество цветов, включая зеленый, светло-зеленый, бежевый, серо-белый и белый. Интересно, что все эти цвета однотонные. Многие другие китайские бренды продают двухцветные пикапы с модным дизайном плавающей крыши и тому подобное. В RD6 используются дверные ручки старой школы вместо выдвижных ручек, которые можно ожидать от нового электромобиля. Некоторые неожиданные варианты здесь.
На капоте RD6 есть надпись RADAR. У него есть рейлинги на крыше, солнцезащитный козырек, антенна в виде акульего плавника и огромные зеркала, которые кажутся больше колес.
Таблички радаров на китайском и английском языках на передних дверях.
RD6 имеет задний привод и мощность 268 л.с., что хорошо для 0-100 за 6 секунд. Платформа позволяет установить два двигателя, поэтому Radar может добавить в модельный ряд более мощную полноприводную версию в будущем. Radar сообщает, что RD6 будет иметь запас хода 600 километров от аккумуляторной батареи на 100 кВтч, которая поддерживает функцию быстрой зарядки на 120 кВт.
Заглянуть под зад. Видны стальная конструкция, несущая станину, подвеска, аккумуляторная батарея и часть электродвигателя.
Интерьер кажется хорошим местом, но общая установка также несколько старомодна, с отдельными приборными нактоузами и главным экраном, широким центральным туннелем с большим селектором привода и большим толстым рулевым колесом с подушкой безопасности. размер 2019 года. Возможно, Radar хотел, чтобы он выглядел более «рабочим», чем другие новые электромобили. Но если это действительно так, а это большое «если», то они, вероятно, зашли слишком далеко. Однако все материалы выглядят очень красиво, а качество сборки кажется превосходным.
Приборная панель и сенсорный экран имеют диаметр 12,3 дюйма. Он также имеет 9-дюймовый HUD.
Графика отличная, и мне очень нравится кнопка включения/выключения посередине, под экраном.
Режимы движения показывают кнопку управления спуском с холма, но никаких других очевидных функций 4×4 для бездорожья.
RD6 вмещает 3 взрослых сзади. Центральное сиденье кажется немного маленьким, но там достаточно места для ног с совершенно ровным полом.
Место для хранения под скамейкой на 48 литров.
Размер кузова 1525/1450/540.
Radar R6 оснащен разрядной панелью мощностью 6 кВт, которая имеет 6 режимов разрядки: статический разряд, мобильное питание, питание от транспортного средства к транспортному средству (V2V), 220 В/10 А и 220 В/16 А. Этого более чем достаточно для питания вентилятора, небольшого холодильника, обогревателя, радио или телевизора. Короче говоря; для всего, что вам нужно во время бурной ночи в кемпинге на природе.
Надлежащий frunk с емкостью 70 литров.
Итак, что у нас есть? Красивый пикап с крошечными колесами и некоторыми интригующими дизайнерскими решениями, в основном в интерьере. Технически все выглядит очень хорошо; много энергии и большая батарея для большого расстояния. Разгрузочная панель — классный и полезный инструмент. Многое зависит от цены, и мы ожидаем узнать об этом больше в следующем месяце.
Защитная пластина спереди доходит до дна, но ниже, чем защитная пластина сзади.
Обновлять! Две фотографии, показывающие RD6 с… опциональной двухцветной цветовой схемой): и крышка грузового отсека с надписью RADAR. Надеюсь, они также будут продавать дополнительные 21-дюймовые шины.