Компактвэн модернизировали по схеме А-класса.
Наряду с хэтчбеком и седаном A-класса Mercedes-Benz обновил своего ближайшего родственника — компактвэн B-класса. По сути, это та же модель — только в другом кузове и без полноценных AMG-версий, поэтому и программа доработок идентична.
Mercedes-Benz B-Class получает новые бампера, решетку радиатора, фары и задние фонари, новые варианты дизайна колес до 19 дюймов. В салоне больше переработанных материалов , более удобные сиденья и интерфейс MBUX последнего поколения для водителя . Центральный экран теперь по умолчанию составляет 10,25 дюйма (по сравнению с предыдущими 7 дюймами).
Как и в случае с A-классом, в информационно-развлекательную систему добавили сканер отпечатков пальцев и функцию Tourguide, а голосового помощника научили рассказывать о достопримечательностях по маршруту . Так же улучшен пакет систем безопасности и интеллектуальных помощников, а базовое оснащение стало богаче.
То же самое произошло и с силовыми агрегатами. Чисто топливная линейка включает четыре бензиновые и три дизельные версии: B 180 (136 л.с. и 230 Нм); B 200 (163 л.с. и 270 Нм); B 220 4Matic (190 л.с. и 300 Нм); B 250 4Matic (224 л.с. и 350 Нм); B 180 d (116 л.с. и 280 Нм); B 200 d (150 л.с. и 320 Нм) и B 220 d (190 л.с. и 400 Нм).
Все бензиновые двигатели теперь оснащены стартер-генератором (10 кВт) в сочетании с небольшой 48-вольтовой батареей. В подключаемом гибриде Mercedes-Benz B 250 e мощность электродвигателя увеличилась на 5 кВт — до 80 кВт, при этом суммарная мощность агрегата осталась прежней — 218 л.с. и 450 Нм.
Однако аккумулятор был улучшен и теперь может заряжаться переменным током мощностью до 11 кВт вместо прежних 7,4 кВт. Еще есть возможность 22-киловаттной зарядки постоянным током: это позволяет увеличить запас энергии с 10% до 80% за 25 минут.