Найти в Дзене
АвтоДром

25 фантастических классических автомобилей, которые все еще можно купить по дешевке

От BMW E28 до Alfa Romeo GTV-6, эти автомобили не только радуют глаз, но и являются отличной инвестицией.

Для тех из нас, кто искренне любит автомобили, едва ли найдется большее удовольствие, чем обладание классическим автомобилем. Это не только дань истории, эстетике ушедших эпох и развитию технологий, но и удачная инвестиция. На самом деле, даже слишком хорошо — в последние пятнадцать лет цены на старожилы росли темпами, намного опережающими большинство других финансовых вложений. Для владельцев это здорово, но для тех, кто все еще хочет получить в свои руки классический автомобиль, планка становится все выше. Но это все еще не за горами, настаивают эксперты Hearst Media и предлагают свою подборку современной или будущей классики, предназначенной не только для миллионеров. Несмотря на то, что они принадлежат к разным сегментам, все эти автомобили имеют очарование и историю, и, вероятно, в ближайшие годы интерес коллекционеров к ним будет возрастать. Конечно, слово «дешево» относится только к средним ценам коллекционного рынка.

Тойота МР2
Узкий, низкий, неудобный, но в то же время неотразимо приятный в управлении, оригинальному MR2 уже три десятилетия. Первое поколение немного более нерешительно в поворотах, чем его преемник, но оно все еще может вызвать у вас выброс адреналина, а цены не взлетели до небес.

-2

БМВ Е30
Еще одна машина, которая массово ввозилась в 90-е годы. Если вы встретите сохранившуюся копию, не слишком удивляйтесь. Версия М3 уже дошла до безбожных цен, а вот 318i, например, все же для более ограниченных бюджетов. Однако вряд ли это продлится долго.

-3

Фольксваген Сирокко
В 70-х годах Volkswagen, который ранее десятилетиями выпускал разработанную еще в эпоху Гитлера «черепаху» и ее производные, наконец решил кардинально изменить модельный ряд, привлек в качестве консультанта Джорджио Джуджаро, и таким образом родились два культовых автомобиля — Golf, пришедший на смену Beetle, и Scirocco, пришедший на смену Karmann Ghia. Элегантные линии и фирменный стиль Giugiaro делают Scirocco настоящей классикой.

-4

Понтиак фаерберд
В конце 1970-х американские спортивные автомобили не были такими спортивными из-за нефтяного кризиса и необходимости экономить деньги. Но Жар-птица стала легендой наряду с такими фильмами, как «Смоки и Бандит».

-5

Альфа Ромео ГТВ-6
GTV-6 является преемником Alfetta, оснащенным великолепно звучащим двигателем V6 и довольно точной управляемостью, что делает его приятным вождением... когда он заводится.

-6

Автозам АЗ-1
Если вы ищете автомобиль интересный, доступный и в то же время очень редкий в Европе, стоит заглянуть в каталог так называемых автомобилей JDM (Japanese Domestic Market, то есть созданных только для внутреннего рынка в Япония). Autozam — ныне забытая дочерняя компания Mazda, но AZ-1 — весьма любопытная модель с центральным расположением двигателя и дверями типа «крыло чайки».

-7

Мерседес-Бенц СЛ
Не считая первого G-класса, это самая продолжительная модель Mercedes в истории. Поколение R107 оставалось на конвейере в течение 18 лет, и владельцы, как правило, держат аналогичные автомобили, поэтому сегодня на рынке достаточно предложений. Цены пока приемлемые (как на классический Мерседес), но спрос уже начинает расти.

-8

Хонда КРХ
Оригинальный CRX 1980-х годов был легким, обтекаемым, веселым и доступным. Он сохраняет все четыре качества и сегодня, если вы найдете экземпляр, у которого еще не вырвали душу. Это непростая задача, но она того стоит.

-9

Вольво 122
До того, как Volvo стала «любимой машиной учителей географии» (Джереми Кларксон), она выпускала красивые и соблазнительные машины. Легендарный P1800, использованный в «Святом», сейчас слишком дорог, но 122 можно найти за разумные деньги. Это была модель, в которой впервые были представлены трехточечные ремни безопасности.

-10

Субару СВХ
В 90-е годы, когда его предлагали на американском рынке, этот автомобиль был скорее провальным. Пройдут годы, прежде чем его смелый внешний вид и сумасшедший футуристический дизайн интерьера будут оценены по достоинству. Сегодня SVX уже имеет культовый статус, но его еще можно купить за нормальные деньги.

-11

Форд Ф-100
У вас должна быть особая слабость к американским автомобилям и американскому образу жизни, чтобы заинтересоваться пикапом почти 70-летней давности. Но если он у вас действительно есть, вам будет сложно найти что-то лучше, чем F-100. Ведь фордовская F-серия не только самая продаваемая модель в США за последнее столетие, но и один из самых популярных хот-родов.

-12

Порше 944
Пуритане среди поклонников Porsche вообще не любят 924, 944 и 968 из-за их пролетарских корней, ведущих к Volkswagen. Но это не совсем справедливо. 944 отлично ездит, как настоящий Porsche, и хорошо выглядит. Тот факт, что двигатель находится спереди, не делает его автоматически плохой машиной. А презрение некоторых фанатов означает, что 944-й все еще можно купить довольно дешево.

-13

БМВ Е28
Здесь применимо то же самое, что мы говорили о Третьей серии поколения Е30: М-версия больше не выпускается из-за повышенного интереса коллекционеров, а вот более скромные варианты этой «пятерки» можно найти относительно дешево. На данный момент.

-14

Ниссан С30
Первое поколение спортивных купе Nissan, несомненно, самое красивое. В Европе вы найдете его как S30, в Японии и Великобритании как Fairlady Z, а в США (где это лучший шанс получить его) как Datsun 240Z, 260Z и 280Z. Фантастическое шасси, точное управление, надежная рядная шестерка: что еще нужно от японской классики?

-15

Фольксваген Гольф ГТИ
Естественно, самым востребованным вариантом является GTI, но он же и самый дорогой. Не отчаивайтесь — любая версия Golf I того стоит. Поскольку, в отличие от второго поколения, первое не было построено с фанатичной одержимостью быть вечным, его выживших представителей становится все меньше и меньше.

-16

Хонда Интегра
Integra появилась в 80-х как более роскошная и спортивная версия Civic, а сегодня уже пользуется культовым статусом. К сожалению, это означает, что самый мощный Type R уже давно недоступен для большинства людей. Но Integra GSR также является удачной покупкой: с отличным звуком двигателя VTEC, идеальной управляемостью старой Honda и отличными механическими коробками передач. В США эта модель продается как Acura Integra.

-17

Фиат 124 спайдер
В наши дни Fiat в основном ограничивается производством небольших городских автомобилей, а ненадолго возрожденный 124 был просто переработанной Mazda MX-5. Довольно смелее, но и дешевле было бы выбрать классический 124 Sport Spider, выпускавшийся с 1970 по 1985 год. С более чем 170 000 построенных автомобилей он не особенно редок, но он стильный, с передним расположением двигателя, задним приводом и, более того, это сделано Pininfarina. Правда, он на той же платформе, что и прототип «Жигулей».

-18

Додж Вайпер
Несмотря на свой чудовищный вид и легендарную историю, Viper первого поколения по-прежнему относительно доступен — как для чего-то с V10 под капотом и мощностью 400 лошадиных сил. Еще можно найти за 30-35 тысяч долларов в США, что в абсолютном выражении недешево, но для такой машины это просто не деньги.

-19

Шевроле Эль Камино
Странное сочетание американского купе и пикапа, El Camino — прекрасный пример золотой эры американского автомобилестроения, когда для дизайнеров и инженеров не было границ. GM планировала возродить модель еще дюжину лет назад, но финансовый кризис помешал этому, что сделало классический El Camino еще более востребованным.

-20

Мерседес-Бенц W115
Два года назад, когда мы тестировали новый S-класс для Automedia.bg, у нас также была возможность покататься на классическом W112 — еще одно доказательство того, что ощущение в старом Mercedes не похоже ни на что другое. W112 встречается редко и довольно дорого. Но его преемник W115 по-прежнему стоит вложений. Этот автомобиль, разработанный Полем Браком и оснащенный почти бессмертными бензиновыми и дизельными силовыми установками, способен пережить многие современные бестселлеры.

-21

Мазда РХ-7
Роторная Mazda уже давно является объектом погони коллекционеров, но, как это ни парадоксально, это относится в большей степени к ее третьему поколению — FD3S. В то время как образцы первых, собранные в конце 1970-х - начале 1980-х годов, все еще можно найти за четырехзначные суммы долларов. Правда, двигатель Ванкеля довольно сложен в обслуживании, но он гарантирует, что этот автомобиль всегда будет интересен

-22

Альфа Ромео Джулия Седан
Один из первых настоящих спортивных седанов в истории. Оригинальная Guilia сочетает в себе фантастический двигатель Alfa с двумя распредвалами и шасси купе GT. Лучшая версия — 1600 TI Super, но цены на нее уже давно не «популярны». Тем не менее, все еще можно найти приличное количество версий с меньшим двигателем.

-23

Студебеккер Ларк
Лебединая песня одной из самых интересных автомобильных компаний Америки. «Жаворонок» выпускался в период с 1959 по 1966 год, и за эти семь лет успел сменить целых три поколения, а сама корпорация «Студебеккер» прекратила свое существование в 1967 году. Но произошло это скорее из-за агрессии «большой тройки», чем из-за качества модели. Версия Lark с наддувом V8 является практически прототипом всех более поздних маслкаров. Автомобиль разгоняется до 97 км/ч всего за 10 секунд. Из его конкурентов в то время — Ford Falcon, Mercury Comet, Chevrolet Corvair и Plymouth Valiant — только Valiant разгонялся менее чем за... 20 секунд.

-24

МГБ ГТ
В последнее время резко возрос интерес к двухдверным универсалам Shooting Brake. Наиболее востребован BMW Z3 M Coupe — так называемый «башмак клоуна», — но цена на него уже астрономическая. Классический английский MGB GT — не менее стильная, но гораздо более бюджетная альтернатива.

-25

БМВ М3 Е36
Второе поколение M3 также недавно немного прибавило в цене. Здесь секрет в том, чтобы пойти по американскому варианту, который из-за не особо логичных политических регламентов той эпохи имеет меньшую силу, чем европейский. Это делает его менее востребованным и, соответственно, более дешевым. Но на практике это все та же фантастическая машина для вождения.

Авто
5,66 млн интересуются