Найти тему
АвтоДром

От чего страдают различные автоматические коробки передач?

Проблемы обычно возникают после пробега в 100 000 км.

Автоматические коробки передач в последнее время становятся все более популярными, но и у них есть свои недостатки и проблемы, которые чаще всего проявляются после нескольких лет эксплуатации. Некоторые из них достаточно капризны, причем это касается даже более простых по конструкции агрегатов с 4 скоростями, не говоря уже о тех, у которых больше передач.

Tahoe Transmision более 20 лет занимается ремонтом АКПП, причем не только подержанных автомобилей, но и автомобилей, которые еще находятся на гарантии. Благодаря ее опыту, ее специалисты выявляют слабые места различных коробок передач, представленных в настоящее время на рынке подержанных автомобилей.

PSA и Renault - AL4/DP0

Этот 4-х ступенчатый автомат является совместной разработкой французских концернов PSA Peugeot Citroen и Renault, и начал использоваться примерно 16-17 лет назад. Устанавливается на такие модели, как Peugeot 206 и 308, Renault Megane и другие. Коробка передач имеет плохую репутацию и считается очень капризной. В 2010 заменен на новый - AT8/DP2, но не все проблемы решены.

Основная «болезнь» AL4/DP0 — малый ресурс соленоидов, регулирующих давление масла в гидросистеме (менее 100 000 км). Вначале возникают проблемы с переключением, а потом коробка начинает перегреваться, так как система охлаждения имеет скромные возможности даже при меньших нагрузках.

-2

Ниссан - RE5R05

Пятиступенчатая Nissan RE5R05 появилась на рубеже веков, будучи построенной на предыдущих поколениях Nissan Pathfinder и Navara, а также Infiniti FX35/FX45.

В целом коробка очень надежная, но есть один существенный недостаток, который портит общую картину. В диапазоне от 100 000 до 200 000 выгорает блок управления гидромодулем. Это повреждение устраняется, если проблема обнаружена вовремя. Однако, если этого не произойдет, коробка будет капитально отремонтирована.

-3

Дженерал Моторс - 6Т30/6Т40

6-ступенчатая автоматическая коробка передач GM 6T30 / 6T40 в основном устанавливается на Chevrolet Cruze и Opel Astra J. Эта коробка передач также имеет плохую репутацию, хотя некоторые проблемы были устранены в автомобилях, выпущенных после 2012 года. Но не все...

Проехав 100 000 км на 6T30/6T40, начинают глючить соленоиды и их блок управления. Соответственно фрикционные диски сгорают практически сразу после этого. Кроме того, бывают проблемы с кольцами тормозного барабана, которые, если их вовремя не отремонтировать, могут нанести серьезные повреждения и привести к капитальному ремонту коробки.

-4

Айсин - U140/U250/U660

Коробки передач U140/U250/U660 производства Aisin используются только Toyota и Lexus. Также у них возникают проблемы с переключением передач, что в свою очередь приводит к серьезным поломкам механизма.

Четырехступенчатая U140 в основном основана на предыдущих поколениях Toyota RAV4, и изначально была очень надежной, но в автомобилях 2004 и 2005 годов резко сократился ресурс соленоидов гидроблока (до 150 000 км).
Пяти- и шестиступенчатые автоматы U250 и U660 имеют типичную для большинства коробок Aisin проблему – перегрев гидроблока и его деформацию. Встречается чаще всего в U660, который ставится на такие модели, как Камри, но с двигателями большего объема – 3,5 литра. В свою очередь, U250 идет с 2,4-литровыми агрегатами Toyota.

-5

Айсин - TF60/TF80

6-ступенчатые коробки передач Aisin из семейства TF60/TF80 вышли в 2003 году. Первая серия, T60 (61), в основном устанавливалась на переднеприводные модели Volkswagen. Это предыдущие поколения Audi A3, A4, VW Golf и Skoda Octavia. Серия TF80 (81) крупнее и используется для предпоследних поколений таких моделей, как Volvo XC70/XC90, Mazda CX-7/CX-9 и Ford Mondeo.

Слабым местом этих трансмиссий является гидроблок, который на пробеге 100 000 – 150 000 км начинает перегреваться. Это приводит к разгерметизации системы, падению давления масла и возгоранию основных узлов. Интересно, что такие проблемы чаще встречаются у моделей Volvo и реже у Mondeo.

-6

ЗФ-6HP

Шестиступенчатая серия ZF 6HP появилась 15 лет назад в различных модификациях BMW 3-Series и 5-Series, предыдущих поколений BMW X3 и X5, Audi A4, A6 и A8 и Land Rover Discovery. Тут тоже разные "болезни" этих коробок проявляются в разных моделях.
У БМВ на первый план выходит перегрев машины, который провоцируется более высокой тепловой нагрузкой баварских моторов. На 100 000 км термостат может блокировать коробку охлаждения в закрытом положении, что приводит к износу ее основных элементов. Преобразователь крутящего момента также выходит из строя.

У моделей Audi изнашиваются втулки тормозного барабана (100 000 – 150 000 км), что опасно тем, что через них подается масло. Соответственно горят фрикционные диски. Аналогичная проблема возникает и с коробкой передач Discovery 3, хотя она специально усилена для модели внедорожника.

-7

Mercedes-Benz - 722.6 и 722.9

5-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes-Benz 722.6 была представлена ​​в 1996 году в классах C и E. В целом, он является одним из самых надежных на рынке, но имеет ряд досадных недостатков. Пробег в 100 000 км приводит к перегреву гидроблока, а также разгерметизации радиатора с охлаждающей жидкостью. Это приводит к смешиванию антифриза и трансмиссионного масла со всеми вытекающими последствиями.

7-ступенчатая коробка передач 722.9 пришла на смену 722.6 в 2004 году. Она имеет более сложную конструкцию, чем предшественница, но и наследует ее «болезни». Проблема с радиатором не решена, а блок управления соленоидами очень капризен. Соответственно трансмиссия более чувствительна к перегреву, а ремонт еще сложнее и дороже.

Авто
5,66 млн интересуются