Кроссовер относительно крепкий, но имеет некоторые особенности
Hyndai Tucson претерпел серьезную трансформацию, превратившись из среднеразмерного внедорожника в стильный городской кроссовер. Потребителям особенно понравилось третье поколение, пользующееся хорошим спросом на рынке подержанных автомобилей. Однако это не означает, что у автомобиля нет каких-то слабых мест, предупреждают эксперты.
Третье поколение автомобиля появилось в 2015 году. Модель больше не называется ix35, а возвращается к известному имени Tucson. В 2018 году производитель сделал фейслифтинг, а в 2021 году было представлено четвертое поколение. Таким образом, его предшественник перешел в разряд «подержанных», и уже можно увидеть его сильные и слабые стороны.
Среди последних — краска, которая очень тонкая и чувствительная. Соответственно, даже самые мелкие царапины оборачиваются проблемой . Защита от ржавчины тоже не на хорошем уровне, особенно на задних дверях, багажнике и передних стойках.
Моторная гамма представлена бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (150 л.с.), 1,6 л (177 л.с.) и 2,4 л (184 л.с.), плюс 2,0-литровый турбодизель, развивающий 185 л.с. Именно он является одним из самых востребованных на рынке . У него часто возникают проблемы при использовании некачественного топлива, что сказывается на работе форсунок. Также следует следить за состоянием свечей накаливания.
Основной проблемой бензинового двигателя является разрушение ячеек катализатора с последующим засасыванием мусора в двигатель (частая неисправность в моделях Kia и Hyundai). Если это недооценить, то на стенках цилиндров появляются царапины – керамический порошок действует как абразив.
При проверке маркированного экземпляра модели следует проверить состояние электроусилителя руля. Не исключено, что есть расшатывание, что негативно сказывается на поведении автомобиля. Проблема с некоторыми выпускаемыми агрегатами была обнаружена на раннем этапе, и они были заменены по гарантии.
Ходовая иногда доставляет значительный дискомфорт в том плане, что приходится вкладываться в ремонт. Так, примерно на 45 000 км начинают стучать амортизаторы, а их втулки приходят в негодность. Подшипники – это расходный материал, которого хватает примерно на 40 000 км.
При пробеге 100 000 км может выйти из строя муфта системы полного привода. Особенно это касается дизельных модификаций, так как они имеют больший крутящий момент. В целом Hyundai Tucson требует вложений, особенно по ходовой части, но в остальном модель довольно крепкая.