Найти тему
АвтоДром

Глава Renault: Никто в Европе не работает над новыми дизелями!

Все деньги идут на электромобили и водородные двигатели, категорично говорит Лука де Мео.

Даже в случае принятия запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания не вступит в силу в Европейском Союзе до 2035 года. Однако многие компании уже объявили о планах перейти на полностью электрические автомобили задолго до середины следующего десятилетия. . Jaguar попрощается с CNG уже в 2025 году, а Renault, Volvo, Ford of Europe, Bentley и Rolls-Royce последуют их примеру к 2030 году.

Через семь лет большинство (если не все) марок концерна Stellantis откажутся от бензиновых и дизельных двигателей. Audi будет выпускать только электромобили с 2026 года и намерена прекратить производство моделей, работающих на сжатом природном газе, к 2033 году. Крупные конкуренты BMW и Mercedes намерены перейти на EV (электромобили) только до 2030 года, если это станет обязательным на некоторых рынках ЕС.

Volkswagen, Skoda и Cupra/SEAT выразили желание перейти на электрические модели, выпустив в ближайшие годы множество моделей с нулевым уровнем выбросов. За пределами Европы бренды Kia и Hyundai будут продавать на Старом континенте только электромобили с 2035 года , а люксовый бренд Genesis сделает то же самое за пять лет до этого.

На фоне всего вряд ли так шокирует заявление генерального директора Renault — Луки де Мео, согласно которому автопроизводители, видимо, отошли от разработки новых двигателей внутреннего сгорания с нуля.

«Я не думаю, что в Европе есть кто-то, кто разрабатывает совершенно новый двигатель. Новые двигатели внутреннего сгорания с нуля в Европе никто не разрабатывает. Все деньги идут на электрические или водородные технологии», — прокомментировал Де Мео в интервью газете Politico.

Некоторые из доступных сегодня двигателей внутреннего сгорания будут сняты с производства в ближайшие годы, а другие необходимо будет обновить, чтобы они соответствовали требованиям Евро-7 . Конечно, дизельные и бензиновые двигатели большого объема являются наиболее уязвимыми и исчезнут первыми. Bugatti постепенно отказывается от W16, а V12 теперь можно найти только в некоторых моделях на рынке. V10 также доживает свои последние дни, учитывая, что Audi убивает R8, а Lamborghini планирует преемника Huracan с меньшей гибридной установкой.

Есть надежда, что сжиженный нефтяной газ не будет полностью прекращен, поскольку синтетическое топливо может стать альтернативой электромобилям, работающим на батареях и водороде. В отчете, опубликованном агентством Reuters ранее на этой неделе, утверждалось, что Европейская комиссия разрабатывает план, который позволит автопроизводителям продавать новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания, работающими на синтетическом топливе (e-Fuels), после 2035 года.

По словам Луки де Мео, «эти виды топлива представляют собой своего рода нишевое решение, которое все еще представляет собой возможность». Глава Renault Group добавил, что их производство необходимо значительно увеличить , чтобы их можно было использовать, а также необходимо выстроить цепочку поставок.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются