Найти в Дзене
АвтоДром

Самые популярные плохие автомобили в истории

Несмотря на свои недостатки, у этих автомобилей огромная армия поклонников.

Вы думаете, что только лучшие автомобили становятся всемирно известными? Это не совсем так. Это факт, что они получают много похвал, но у некоторых очень плохих автомобилей также есть огромная база поклонников. Среди них как автомобили, произведенные в странах бывшего Восточного блока, так и британские спортивные машины сомнительного качества сборки.

Именно это побудило команду Classic and Sports Car собрать 10 таких моделей, которые она описывает как «наименее вдохновляющие» и «наиболее разочаровывающие». Некоторые из них даже были названы «полной чушью», но тем не менее они тоже имеют культовый статус — иногда потому, что они очень плохи, иногда — потому что слишком стары.

Остин Аллегро
Широко известный как один из худших автомобилей, когда-либо выпущенных в Великобритании, маленький Allegro страдал плохим качеством сборки, шокирующей надежностью и управляемостью, из-за которых его водитель мог отправиться куда угодно. Добавьте к этому ужасно неэффективный производственный процесс, но этот автомобиль по-прежнему хорошо продавался в Великобритании.

Более того, Allegro даже стал иконой своего времени. Скорее всего потому, что он также был признан «худшим автомобилем всех времен». И это достижение, потому что в то же время на рынке было много хлама.

-2

Делориан ДМС-12
Это не столько хлам, сколько обычная среднестатистическая машина. Однако, когда вы выглядите как научно-фантастический спортивный автомобиль с дверями типа «крыло чайки» и кузовом из нержавеющей стали, у вас должны быть как минимум средние характеристики, отличная управляемость и хорошая коробка передач.

Ни одной из этих вещей не было, но у машины все еще были серьезные поклонники. Это, конечно же, связано с его участием в «Назад в будущее», где он сыграл роль машины времени. Даже сегодня во всем мире есть клубы владельцев DeLorean, которые возвели этот автомобиль в культ.

-3

Хиллман Имп
Этот автомобиль Rootes Group должен был составить конкуренцию Mini. Кроме того, это был первый серийный британский автомобиль с полностью алюминиевым двигателем, улучшенными функциями и хорошей управляемостью. Все это делает его судьбу еще более печальной – он был запущен в производство на новом заводе в Шотландии, но проблемы с надежностью быстро испортили его репутацию.

Позже производитель был поглощен Chrysler, и Imp вошел в историю как автомобиль, который мог быть, но никогда не был. Маленький и дешевый, этот автомобиль имел управляемость, которая (по словам владельцев) могла конкурировать с 911. И поклонники продолжают утверждать, что он лучше, чем его большой конкурент, Mini.

-4

АМС Пэйсер
Двухдверная карикатура, слегка напоминающая лунный посадочный модуль, AMC Pacer была новаторской попыткой отвлечь американцев от мантры «большой — значит красивый» с помощью компактного автомобиля, спроектированного изнутри так, чтобы он был удобным, вместительным и стильным. Первоначально он был оснащен 3,8-литровым двигателем, который едва мог двигать автомобиль, поскольку он был настолько тяжелым, что на ранних моделях ломал рулевое управление.

Кроме того, машина была чертовски пожирательницей топлива, но на самом деле большой проблемой была плохая управляемость. Именно поэтому Pacer не удалось добиться какого-либо успеха, но он приобрел культовый статус благодаря участию в таких фильмах, как «Мир Уэйна». И многие называли его «машиной для ботаников», что способствовало его популярности.

-5

Моррис Марина
Некоторые из самых запоминающихся культовых классических произведений были созданы историческими компаниями, допустившими большие ошибки, и Morris Marina является тому доказательством. Спроектированный и построенный всего за 18 месяцев, он стал символом сокращения расходов за счет замены устаревшего Minor. Эта машина была ужасно собрана, у нее шатались колеса, а дворники работали в обратном направлении.

По сути, он представляет собой все, что сделала компания British Leyland во вред британской автомобильной промышленности — хроническое бесхозяйственность, плохой контроль качества и частые забастовки персонала из-за невыполненных обещаний. Самым ярким воплощением этого хаоса является именно Марина, ставшая синонимом ужасных машин.

-6

Робин
Построенный из стекловолокна и оснащенный всего тремя колесами, Reliant Robin (он же Plastic Pig) технически не был автомобилем. Легкий трехколесный автомобиль на самом деле считается мотоциклом, но это не устраняет его недостатков — недостаточной мощности, низкой надежности и некачественной сборки, — которые ставят его во все списки худших автомобилей в истории.

По-прежнему вызывая столько насмешек, Робин стал неотъемлемой частью британской культуры, появляясь в рекламе мистера Бина, а также в других телешоу и даже в автомобильном шоу. И до сих пор встречается на дорогах.

-7

Лада Рива
Чистая классика, произведенная за железным занавесом, неуклюжая Riva регулярно подвергалась критике как за спартанское оснащение, так и за ненадежность, что также делало ее очень опасной при дорожно-транспортном происшествии. Однако эта Лада обрела культовый статус, который остается и по сей день.

Интересно, что двоюродная сестра Ривы, вседорожная «Нива», несмотря на множество недостатков, вызывает симпатию своей надежностью. И многие убеждены, что она никогда не умрет.

-8

Триумф ТР7
Футуристическая танкетка конца 70-х, TR7, несомненно, привлекла внимание многих своим внешним видом, но, к сожалению, это было все хорошее, что можно было сказать об этом автомобиле. Менее мощный, чем его предшественники TR5 и TR6, он также страдал низкой надежностью и плохим качеством сборки (выдвижные фары часто не поднимались, особенно во время дождя), а двери были слишком большими, чтобы сидеть на одном уровне с кузовом. кузов.

Постоянные перебои в производстве из-за повторяющихся трудовых споров были еще одной проблемой, которую не мог скрыть даже дизайн. Однако надо признать, что в последних агрегатах модели качество было улучшено, и появилась версия с ниспадающей крышей. В конце концов, TR7 стали считать классикой, рожденной из-за неудачных обстоятельств.

-9

Шевроле Корвэйр
Немногие крутые автомобили пользуются такой прочной репутацией, как Chevrolet Corvair. Он был разработан в 1950-х годах как дешевый семейный универсал, и одно из самых точных определений, данных ему, - «автокатастрофа». Его большой проблемой является неустойчивость, что связано с решением GM разместить двигатель в задней части багажника, который совмещен с подвеской с поворотной задней осью.

Это один из самых критикуемых автомобилей в истории, так как у него было много других недостатков. Однако в наши дни Corvair пользуется огромной популярностью у коллекционеров, скорее всего, из-за его низких и чистых линий кузова, которые делают его очень элегантным.

-10

Трабант
В то время как в Западной Германии был Beetle, в Восточной Германии был Trabant. Что, в некотором смысле, отражает то, как сложились обстоятельства для обеих стран. По всему видно, что Трабант ужасная машина. Он был сделан из пластика, вернее, из переработанного хлопка, качество сборки было поразительно низким, надежности не хватало, а обслуживание было бессмысленным. Добавьте к этому слабый и грязный двигатель, ужасную управляемость и плохую подвеску.

Однако Trabant стал иконой, затмив даже Beetle в середине прошлого века. Будь то из-за своей коммунистической истории или из-за того, что западные автомобили стали настолько распространены на дорогах Германии после воссоединения, Trabant, пожалуй, является самым неправильно понятым культовым автомобилем. В одной только Германии до сих пор тысячи дорог и бесчисленное количество автоклубов.