Найти тему
АвтоДром

BMW представила новый X1

Самый маленький внедорожник марки также получил полностью электрический iX1.

За 13 лет BMW продала 1,9 миллиона единиц X1, самого маленького внедорожника бренда. Теперь баварцы представляют новое поколение модели , которое построено на платформе с передним приводом и получает полностью электрическую версию — iX1 (на фотографиях белая).

Визуально две машины ничем не отличаются, поэтому баварцы следуют стратегии, которую мы видели в 7-Series/i7 и 4-Series Gran Coupe/i4. Подобный подход, очевидно, будет использоваться и в следующих новых моделях производителя на пути к полной электрификации модельного ряда.

Передняя часть нового X1 выполнена в стиле Active Tourer 2-й серии, и это касается не только формы решетки радиатора. Однако в профиле отчетливо видна схожесть с нынешним поколением кроссовера, что вполне логично. Однако самая большая разница заключается в задней части. Он имеет новую форму и измененное освещение, что придает модели более современный и динамичный вид.

-2

В стандартной комплектации новый BMW X1 оснащен светодиодными фарами ближнего и дальнего света. В качестве опции доступны адаптивные светодиодные фары. В стандартной комплектации все функции освещения задних фонарей реализованы на основе светодиодной технологии.

Что касается размеров, то они существенно не увеличились. Длина увеличилась на 50 мм — до 4500 мм, ширина — на 20 мм (1840 мм), а высота — на 40 мм (1620 или 1640 мм в зависимости от версии). Это обеспечивает просторный салон и больше всего места над головами седоков, находящихся на втором ряду сидений. Увеличилась и колесная база — на 22 мм и теперь достигает 2692 мм.

-3

Задние спинки регулируются по наклону, а регулируемое заднее сиденье доступно в качестве опции для версий с двигателем внутреннего сгорания. Так, объем багажника варьируется от 540 до 1600 литров, что соответственно на 35 и 50 литров больше, чем у нынешнего поколения. BMW X1 может буксировать грузы массой до 2 тонн.

В салоне кроссовера баварцы сделали ставку на изогнутый дисплей диагональю 10,25 дюйма для приборной панели перед водителем и 10,7-дюймовый экран мультимедийной системы. Классического контроллера iDrive больше не существует, управление осуществляется через сенсорный экран.

-4

Все варианты нового BMW X1 в стандартной комплектации оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками. 18-дюймовые модели являются частью оборудования моделей xLine и M Sport, для которых также доступны 19-дюймовые колеса (впервые на X1), а также 20-дюймовые колеса.

Комплектация значительно расширена по сравнению с предшественником. Стандартные функции теперь включают навигационную систему, двухзонный автоматический кондиционер, множество современных систем помощи водителю и помощника при парковке, включая камеру заднего вида.

-5

В качестве альтернативы стандартному оборудованию новый BMW X1 предлагает пакеты xLine и модель M Sport. Их можно узнать по большим боковым вентиляционным отверстиям спереди и впечатляющему заднему фартуку со встроенным диффузором для M Sport.

Особые элементы интерьера M Sport включают спортивные сиденья, антрацитовый подголовник и кожаное рулевое колесо M с рычагами переключения передач.

-6

При запуске нового BMW X1 будут доступны два бензиновых и два дизельных двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo. Все они сочетаются с 7-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic с двойным сцеплением. Предлагаемые модификации модели:

sDrive18i — 1,5 литра, 136 л.с. и 200 Нм, 9,2 секунды от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость 208 км/ч.

xDrive23i -2,0 л, 204 л.с. и 320 Нм, 7,1 секунды от 0 до 100 см/ч, 233 км/ч максимальная скорость

sDrive18e — 2,0 л, 150 л.с. и 360 Нм, 8,9 секунды от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость 210 км/ч

xDrive23e — 2,0 л, 197 л.с. и 400 Нм, 7,4 секунды от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость 225 км/ч.

Когда был запущен новый BMW X1, к модельному ряду добавилась полностью электрическая версия — iX1 xDrive30. Он приводится в движение двумя электродвигателями — по одному на каждую ось, общей мощностью 313 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

-7

Благодаря технологии BMW eDrive пятого поколения, включающей в себя новую систему зарядки и высоковольтную батарею , расположенную ровно в днище автомобиля, электрическая версия получает полезную энергию 64,7 кВт/ч. Комбинированное потребление энергии по WLTP от 18,4 до 17,3 кВт/ч на 100 км, что позволяет проехать от 413 до 438 км.

Сразу после старта продаж модельный ряд нового BMW X1 пополнится двумя подключаемыми гибридными моделями. BMW X1 xDrive30e и BMW X1 xDrive25e полагаются на 3-цилиндровый бензиновый двигатель, приводящий в движение передние колеса, и электродвигатель на заднюю ось, а коробка передач снова представляет собой 7-ступенчатую Steptronic с двойным сцеплением. Суммарная мощность xDrive30e составляет 326 л.с., а xDrive25e – 245 л.с.

-8

Оба гибрида оснащены высоковольтными литий-ионными батареями пятого поколения, которые теперь плоские и расположены в полу автомобиля. Их мощность составляет 14,2 кВт/ч, а максимальная мощность зарядки увеличена с 3,7 до 7,4 кВт/ч . Это позволяет заряжать от 0 до 100% в течение 2,5 часов. При использовании обычного бытового контакта процесс занимает 8 часов. Пробег только на электричестве от 78 до 89 км.

Продажи нового BMW X1 стартуют в октябре по цене от 41 000 евро за самый слабый бензиновый вариант и от 55 000 евро за электрическую версию.

-9
Авто
5,66 млн интересуются