Найти тему
АвтоДром

5 самых опасных «летних бомб», которые щелкают под капотом каждой машины

Жаркая погода влияет на многие системы и агрегаты автомобиля

Летом нагрузка на автомобиль возрастает, так как традиционные пробки на выездных трассах в начале выходных во многих городах учащаются, а жара подливает масла в огонь. Это влияет на работу многих узлов и узлов. Рассказываем, что чаще всего может сломаться под капотом в жару и доставить массу проблем.

Термостат

Одной из самых распространенных неисправностей являются проблемы с термостатом. Если его клапан застрянет в закрытом положении, то двигатель начнет перегреваться. Летом такое случается довольно часто, поэтому антифриз будет кипеть, а двигатель перегреваться, о чем водителю с радостью известит соответствующая лампа приборной панели. Что и говорить, перегрев очень опасен для любого двигателя, особенно современного с алюминиевым блоком цилиндров.

-2

Датчик температуры

Еще одна беда - датчик температуры на корпусе термостата. Если он начинает «ломаться» и давать неверные показания, то даже при холодном двигателе вентилятор охлаждения включается и работает постоянно. Он также продолжает работать при выключенном двигателе. Если в дороге датчик повредится, проблем может быть много, ведь вентилятор начнет охлаждать еще холодный антифриз, а это приводит к недостаточному прогреву двигателя, что не есть хорошо.

-3

Антифриз

А если сэкономить и залить в систему охлаждения некачественную охлаждающую жидкость или ту, в просторечии называемую «подделкой», то проблемы будут посерьезнее. При повышении температуры антифриз может взорваться открытым пламенем, что вызовет возгорание под капотом автомобиля.

-4

Помпа

Водяной насос — еще одна потенциальная «бомба». Особенно это касается старых двигателей. Узел обычно считается расходным материалом и не является долговечным. А если сразу не узнать о проблеме, а продолжать ездить по жаре и в пробках, то результатом будет капитальный ремонт двигателя.

-5

Кондиционирование воздуха

Давайте подумаем о таком благе, как кондиционер. Если сломался датчик давления хладагента в системе кондиционирования или произошла утечка хладагента, можно расстаться со значительной суммой денег. В конце концов, сам фреон в последнее время сильно подорожал. Датчик еще дороже, но нуждается в замене, так как если этого не сделать, система «увидит», что радиатор кондиционера перегревается, и начнет пытаться его охладить, включив вентилятор, который будет вращаться без он останавливается и скоро выйдет из строя.

Авто
5,66 млн интересуются