Найти тему
АвтоДром

Вы покупаете подержанный автомобиль, но печка еле греет

Рассказываем об основных причинах появления этой проблемы

Общеизвестно, что большинство людей в нашей стране не могут позволить себе новую машину и, естественно, выбирают такую ​​«подержанную». Рынок подержанных автомобилей в нашей стране достаточно большой, но и пестрый. Подержанный автомобиль – это всегда лотерея: часто после покупки владелец обнаруживает те или иные проблемы. Теперь рассмотрим случаи, когда пар работает плохо.

Не каждый может позволить себе обратиться в сервисный центр, но как же нам «подготовиться к зиме», если, например, отопление слабое? Учитывая приближающуюся зиму, такую ​​проблему нельзя откладывать. Обычно локализация проблемы с внутренним подогревом такова: открываем капот и внимательно смотрим на расширительный бачок - если уровень антифриза в норме, то вам повезло, течи в системе нет. Достаточно ли жидкости? Если нет, то осторожно долейте до макс. Затем открываете расширительный бачок, чередуя обороты – это выпустит возможную воздушную «пробку». Если по-прежнему ничего не меняется, переходите к плану Б.

Под водительским ковриком ты проверил влажность. Мокрый? Берем чистую белую бумажную салфетку и кладем на стельку : если нет ярких цветов и резкого запаха антифриза, то это просто вода. Выдыхаешь второй раз: радиатор отопителя цел.

Дальше можно переходить к термостату: если он перестает работать и остается в закрытом положении, то машина постоянно находится в режиме обогрева, но печка не будет дуть теплом ни при каких обстоятельствах. Здесь необходимо заменить термостат. А для проверки работоспособности узла необходимо сделать следующее: На прогретой машине посмотреть, не остыл ли какой-нибудь из отводящих шлангов. Если с термостатом все в порядке, то все в порядке.

-2

Если вы обнаружите, что жар слабенький, но все же идет из воздуховодов, вы снимаете бардачок, достаете воздушный фильтр салона и закрывающий его пластик, и в большинстве случаев мы открываем путь к радиатор - радиатор и сам вентилятор, который собственно и должен распространять теплый воздух по салону.

Во многих автомобилях это достаточно дорогой узел, а потому в случае поломки перед продажей автомобиля его стараются заменить на «аналог». Нет аналога? Все вентиляторы подходящего размера обычно имеют разную мощность. Пар будет работать, но вероятность тепла даже когда на улице немного холодно, минимальна.

Вот и решение проблемы: проверка вентилятора отопителя и ремонт этого узла в трех случаях из четырех решит проблему плохого обогрева салона и вы наконец-то будете наслаждаться зимой, но уже из теплого салона автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются