15 моделей в галерее расположены в алфавитном порядке.
Ауди 100 (С4)
Эта модель стала последней атакой Audi против гегемонии BMW и Mercedes-Benz. Последняя Audi 100, с заводским индексом C4, впечатляла своими внушительными линиями. Изначально самой мощной версией был 2.8 Е мощностью 174 лошадиные силы. Турбодизель 2.5 TDI также был очень популярен, за ним в 1992 году последовал 280-сильный S4. После крупного обновления в 1994 году Audi 100 окончательно превратилась в Audi A6.
БМВ 3-й серии (Е36)
Третья серия BMW с заводским индексом E36 не обошлась без споров после своего дебюта в 1990 году. Не всем понравился дизайн с двойными фарами, защищенными стеклом, вдобавок ко многим проблемам с качеством. E36 также был не таким легким, как его предшественник E30. BMW добавила в модельный ряд больше вариантов, таких как купе, универсал и хэтчбек. Ставка оказалась успешной, так как в 2000 году было выпущено более 2,7 миллиона единиц модели.
Ford Escort V
Почему-то Ford не очень повезло с разработкой Escort пятого поколения. Было сделано несколько версий модели, затем лифтбек, седан, универсал и кабриолет, а на фото представлена модификация, появившаяся в 1995 году. Самой интересной версией этого поколения стал Ford Escort RS Cosworth мощностью 220 л.с.
Хонда NSX
В начале 1990-х почти все японские производители выпускали суперкары. Но Honda NSX вышла на первое место, используя опыт компании в Формуле-1, а сам Айртон Сенна тюнинговал машину. Дизайн кабины вдохновлен истребителем F-16. Расположенный по центру 3-литровый двигатель V6 развивает мощность 274 л.с. К 2005 году было выпущено около 18 000 единиц NSX, а второе поколение не появлялось до 2016 года.
Мерседес-Бенц 190 Е 2.5-16 Эво II
Огромное заднее крыло не выдавало ни одного из 500 экземпляров Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II, выпущенных в 1990 году. Это было предпосылкой для участия в немецком чемпионате DTM на этом автомобиле. Автомобиль получил 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 лошадей. Было изготовлено 500 экземпляров модели, окрашенной в сине-черный металлик, и два чрезвычайно редких экземпляра в серебристом цвете
Мерседес-Бенц 190 Е 1.8
Еще одна классика от немецкой компании. При рабочем объеме 1,8 литра четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 109 л.с. и 150 Нм крутящего момента. В базовом оснащении модель включала четырехступенчатую механическую коробку передач и была самым доступным автомобилем премиум-класса на то время.
Мерседес 500 Е
Задолго до заводских моделей с фамилией AMG, которую мы знаем сегодня от Mercedes-Benz, 500 E был «спортсменом» марки. Он оснащен 5-литровым двигателем V8 мощностью 326 лошадей. Неброская модель, если не считать огромных колесных арок. 500 E был ровно на 5,6 см шире обычного W124, но мог разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. По сей день 500 E продолжает волновать многих поклонников.
Ниссан Примера
В прошлом японские бренды производили высококачественные седаны, хотя и с очень сдержанным внешним видом. Таким примером является Nissan Primera, пришедший на смену модели Bluebird в 1990 году. С заводским названием P10 это был первый автомобиль, разработанный и произведенный Nissan специально для европейского рынка. Primera оставалась на рынке до 1997 года с механической коробкой передач и двигателями мощностью от 75 до 150 лошадиных сил. Модель даже добилась успеха в некоторых европейских чемпионатах по кузовным гонкам.
Рено Клио
На данный момент построено около 15 миллионов единиц. В середине 1990-х небольшой французский городской автомобиль взорвал рынок как преемник Renault 5. В 1991 году Clio получил награду European Car of the Year. Только первого поколения бренд выпустил чуть более 4 миллионов единиц. Название модели происходит из древнегреческой мифологии. Клио называют музой истории, дочерью Зевса и богиней памяти Мнемозиной.
Шкода Форман
Интересен тот факт, что автомобильная промышленность бывшей Германской Демократической Республики (ГДР) помогла бренду Skoda разработать более современные автомобили. Однако множество неудачных проектов заставили Skoda довериться Bertone. С помощью итальянской компании Skoda Favorit была представлена в 1987 году, а спустя 3 года появилась версия модели в кузове универсал, получившая название Forman (от чешского слова человек, который перевозит грузы фургоном, телегой, не в честь режиссера Милоша Формана).
Тойота Ленд Крузер (J80)
Один из самых известных внедорожников в истории. Пятидверный кузов, мощные двигатели и комфорт всегда были его лучшими отличительными чертами. Это стало особенно очевидным в 1990 году, когда на рынке появилась 80-я серия, намного более роскошная, чем предыдущие. Первый Lexus LX также использовал эту основу. Из 6-цилиндровых 4-литровых и 4,2-литровых дизелей на сегодняшний день осталось не так много экземпляров... разве что в России, куда их в большом количестве импортировали.
Трабант 1.1
Эта модель имеет четырехтактный двигатель мощностью 42 л.с., произведенный по лицензии Volkswagen. Он попал на конвейер в мае 1990 года, когда бывшая ГДР вот-вот должна была развалиться. Было понятно, что никто не хотел тратить свои деньги на такую морально устаревшую машину. Это стало причиной того, что после года производства и почти 40 000 проданных единиц модель сняли с конвейера. На фото копия, сделанная Вильнером.
Фольксваген Гольф Кантри
Первоначально показанный как концепт-кар под названием Golf Montana, эта версия Volkswagen Golf II была запущена в производство под названием Golf Country. Он создан на базе Golf CL Syncro с 4 дверями и мощностью 98 л.с. Он производился на заводе в Граце с мая 1990 года по декабрь 1991 года, всего было собрано ровно 7735 единиц. Кузов был поднят на 120 мм с помощью трубчатой рамы, а спереди было установлено интегрированное в шасси крыло.
Фольксваген Поло II
Один из самых дешевых способов иметь классический автомобиль 30-летнего возраста в 2020 году. Второе поколение Volkswagen Polo с заводским индексом 86C претерпело серьезные изменения с фейслифтингом в 1990 году, такие как передняя оптика, дизайн с прямоугольными или более округлые формы, совершенно новый интерьер.Поло весил всего 800 кг, что достаточно, чтобы насладиться его мощностью в 75 лошадей. Polo G40 мощностью 115 л.с. была самой спортивной модификацией. У модели также была версия купе.
Фольксваген Т4
Наконец, передний двигатель. Многие поклонники Volkswagen Transporter пользуются этой конфигурацией с 1990 года. Это позволило внести изменения как в интерьер, так и в экстерьер. 2,8-литровый VR6 мощностью 204 л.с. (с 2000 г.) или 2.5 TDI мощностью 151 л.с. (с 1998 г.) также использовались в модели. Когда Т4 был представлен в 1990 году, он предлагался с максимальной мощностью 112 лошадей, что было большой радостью для поклонников модели, ведь ее предшественник не мог этим похвастаться.