Найти тему
АвтоДром

15 моделей, которым исполнилось 30 лет

15 моделей в галерее расположены в алфавитном порядке.

Ауди 100 (С4)
Эта модель стала последней атакой Audi против гегемонии BMW и Mercedes-Benz. Последняя Audi 100, с заводским индексом C4, впечатляла своими внушительными линиями. Изначально самой мощной версией был 2.8 Е мощностью 174 лошадиные силы. Турбодизель 2.5 TDI также был очень популярен, за ним в 1992 году последовал 280-сильный S4. После крупного обновления в 1994 году Audi 100 окончательно превратилась в Audi A6.

-2

БМВ 3-й серии (Е36)
Третья серия BMW с заводским индексом E36 не обошлась без споров после своего дебюта в 1990 году. Не всем понравился дизайн с двойными фарами, защищенными стеклом, вдобавок ко многим проблемам с качеством. E36 также был не таким легким, как его предшественник E30. BMW добавила в модельный ряд больше вариантов, таких как купе, универсал и хэтчбек. Ставка оказалась успешной, так как в 2000 году было выпущено более 2,7 миллиона единиц модели.

-3

Ford Escort V
Почему-то Ford не очень повезло с разработкой Escort пятого поколения. Было сделано несколько версий модели, затем лифтбек, седан, универсал и кабриолет, а на фото представлена ​​модификация, появившаяся в 1995 году. Самой интересной версией этого поколения стал Ford Escort RS Cosworth мощностью 220 л.с.

-4

Хонда NSX
В начале 1990-х почти все японские производители выпускали суперкары. Но Honda NSX вышла на первое место, используя опыт компании в Формуле-1, а сам Айртон Сенна тюнинговал машину. Дизайн кабины вдохновлен истребителем F-16. Расположенный по центру 3-литровый двигатель V6 развивает мощность 274 л.с. К 2005 году было выпущено около 18 000 единиц NSX, а второе поколение не появлялось до 2016 года.

-5

Мерседес-Бенц 190 Е 2.5-16 Эво II
Огромное заднее крыло не выдавало ни одного из 500 экземпляров Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II, выпущенных в 1990 году. Это было предпосылкой для участия в немецком чемпионате DTM на этом автомобиле. Автомобиль получил 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 лошадей. Было изготовлено 500 экземпляров модели, окрашенной в сине-черный металлик, и два чрезвычайно редких экземпляра в серебристом цвете

-6

Мерседес-Бенц 190 Е 1.8
Еще одна классика от немецкой компании. При рабочем объеме 1,8 литра четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 109 л.с. и 150 Нм крутящего момента. В базовом оснащении модель включала четырехступенчатую механическую коробку передач и была самым доступным автомобилем премиум-класса на то время.

-7

Мерседес 500 Е
Задолго до заводских моделей с фамилией AMG, которую мы знаем сегодня от Mercedes-Benz, 500 E был «спортсменом» марки. Он оснащен 5-литровым двигателем V8 мощностью 326 лошадей. Неброская модель, если не считать огромных колесных арок. 500 E был ровно на 5,6 см шире обычного W124, но мог разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. По сей день 500 E продолжает волновать многих поклонников.

-8

Ниссан Примера
В прошлом японские бренды производили высококачественные седаны, хотя и с очень сдержанным внешним видом. Таким примером является Nissan Primera, пришедший на смену модели Bluebird в 1990 году. С заводским названием P10 это был первый автомобиль, разработанный и произведенный Nissan специально для европейского рынка. Primera оставалась на рынке до 1997 года с механической коробкой передач и двигателями мощностью от 75 до 150 лошадиных сил. Модель даже добилась успеха в некоторых европейских чемпионатах по кузовным гонкам.

-9

Рено Клио
На данный момент построено около 15 миллионов единиц. В середине 1990-х небольшой французский городской автомобиль взорвал рынок как преемник Renault 5. В 1991 году Clio получил награду European Car of the Year. Только первого поколения бренд выпустил чуть более 4 миллионов единиц. Название модели происходит из древнегреческой мифологии. Клио называют музой истории, дочерью Зевса и богиней памяти Мнемозиной.

-10

Шкода Форман
Интересен тот факт, что автомобильная промышленность бывшей Германской Демократической Республики (ГДР) помогла бренду Skoda разработать более современные автомобили. Однако множество неудачных проектов заставили Skoda довериться Bertone. С помощью итальянской компании Skoda Favorit была представлена ​​в 1987 году, а спустя 3 года появилась версия модели в кузове универсал, получившая название Forman (от чешского слова человек, который перевозит грузы фургоном, телегой, не в честь режиссера Милоша Формана).

-11

Тойота Ленд Крузер (J80)
Один из самых известных внедорожников в истории. Пятидверный кузов, мощные двигатели и комфорт всегда были его лучшими отличительными чертами. Это стало особенно очевидным в 1990 году, когда на рынке появилась 80-я серия, намного более роскошная, чем предыдущие. Первый Lexus LX также использовал эту основу. Из 6-цилиндровых 4-литровых и 4,2-литровых дизелей на сегодняшний день осталось не так много экземпляров... разве что в России, куда их в большом количестве импортировали.

-12

Трабант 1.1
Эта модель имеет четырехтактный двигатель мощностью 42 л.с., произведенный по лицензии Volkswagen. Он попал на конвейер в мае 1990 года, когда бывшая ГДР вот-вот должна была развалиться. Было понятно, что никто не хотел тратить свои деньги на такую ​​морально устаревшую машину. Это стало причиной того, что после года производства и почти 40 000 проданных единиц модель сняли с конвейера. На фото копия, сделанная Вильнером.

-13

Фольксваген Гольф Кантри
Первоначально показанный как концепт-кар под названием Golf Montana, эта версия Volkswagen Golf II была запущена в производство под названием Golf Country. Он создан на базе Golf CL Syncro с 4 дверями и мощностью 98 л.с. Он производился на заводе в Граце с мая 1990 года по декабрь 1991 года, всего было собрано ровно 7735 единиц. Кузов был поднят на 120 мм с помощью трубчатой ​​рамы, а спереди было установлено интегрированное в шасси крыло.

-14

Фольксваген Поло II
Один из самых дешевых способов иметь классический автомобиль 30-летнего возраста в 2020 году. Второе поколение Volkswagen Polo с заводским индексом 86C претерпело серьезные изменения с фейслифтингом в 1990 году, такие как передняя оптика, дизайн с прямоугольными или более округлые формы, совершенно новый интерьер.Поло весил всего 800 кг, что достаточно, чтобы насладиться его мощностью в 75 лошадей. Polo G40 мощностью 115 л.с. была самой спортивной модификацией. У модели также была версия купе.

-15

Фольксваген Т4
Наконец, передний двигатель. Многие поклонники Volkswagen Transporter пользуются этой конфигурацией с 1990 года. Это позволило внести изменения как в интерьер, так и в экстерьер. 2,8-литровый VR6 мощностью 204 л.с. (с 2000 г.) или 2.5 TDI мощностью 151 л.с. (с 1998 г.) также использовались в модели. Когда Т4 был представлен в 1990 году, он предлагался с максимальной мощностью 112 лошадей, что было большой радостью для поклонников модели, ведь ее предшественник не мог этим похвастаться.

Авто
5,66 млн интересуются