Найти тему
АвтоДром

Citroen показал свои будущие электромобили

Концепт Oli — радикальное решение для городского автомобиля.

Французская компания Citroen показала радикальный концептуальный кроссовер под названием Oli, с помощью которого она предвосхищает будущее своих электромобилей. Пытаясь сломать стереотип дорогих однородных электромобилей, Citroen Oli делает упор на экологичность, малый вес и доступную цену . В новом концепте Citroen странный дух Ами будет внедрен в массовые модели французов, сообщает Autoexpress.

Citroen утверждает, что Oli не является прямым предшественником серийной модели, несмотря на предоставление ряда конкретных технических подробностей о прототипе. Oli стремится противостоять тенденции тяжелых, нагруженных гаджетами электромобилей с предполагаемой снаряженной массой всего 1000 кг благодаря использованию легких переработанных материалов, упрощенной технологии и относительно небольшой батарее мощностью 40 кВтч.

Некоторые внешние панели Oli взаимозаменяемы, в том числе двери, расширители крыльев и бамперы, что помогает снизить затраты на производство и ремонт. Некоторые неструктурные элементы кузова изготовлены из картонных сотовых панелей, которые на 50 процентов легче стали, но при этом достаточно прочны, чтобы выдержать вес взрослого человека. Oli, с другой стороны, имеет уникальную конструкцию 20-дюймовых колес, которая сочетает в себе прочную стальную поверхность с алюминиевым внутренним ободом для дополнительной и экономичной экономии веса.

-2

Oli — первый Citroen с новым логотипом компании, но отличительной особенностью его дизайна является вертикальное ветровое стекло. Плоская стеклянная панель меньше, легче и дешевле в производстве, чем обычное ветровое стекло , хотя это ухудшает аэродинамические характеристики автомобиля. Тем не менее, Citroen предполагает, что Oli будет использоваться в первую очередь для езды по городу, а не по шоссе.

В результате максимальная скорость ограничена 110 км/ч, а возможная дальность — 400 км. Citroen утверждает, что зарядка аккумулятора с 20 до 80 процентов занимает всего 23 минуты. Эти цифры, вероятно, получены из платформы Stellantis STLA Small.

-3

Citroen позиционирует Oli как универсальную машину для приключений на открытом воздухе и оснащен рейлингами на крыше, точками крепления для аксессуаров и грузовым отсеком в стиле пикапа. Кабина вряд ли будет похожа на показанный прототип, но легкая, минималистичная тема продолжается. Сиденья, например, изготовлены с использованием 3D-технологии и содержат на 80% меньше деталей, чем традиционные, хотя для дополнительного комфорта они оснащены гибкими креплениями из термопластика.

Приборная панель оснащена несколькими физическими переключателями для климат-контроля, а информационно-развлекательные функции управляются тонким дисплеем, управляемым смартфоном. Два съемных динамика Bluetooth расположены по обеим сторонам приборной панели, а двери обеспечивают доступ к задним сиденьям, которые также изготовлены из деталей, напечатанных на 3D-принтере.

-4
Авто
5,66 млн интересуются