8 ноября Trumpchi M8 Master Edition был официально запущен в Китае по цене от 269 800 до 342 800 юаней (от 37 200 до 47 200 долларов США). Покупатели могут выбрать одну из пяти моделей как с бензиновой, так и с гибридной конфигурацией.
Размеры автомобиля составляют 5212/1893/1823 мм при колесной базе 3070 мм.
Trumpchi M8 Master Edition оснащен 18-дюймовыми колесами.
Трампки официально называет дизайн передней части «пробуждающимся львом» с продольно распределенными полосами, уходящими вглубь бампера. Фары состоят из 388 светодиодных бусин.
Буквы «MASTER» отображаются внизу передней панели и ступицы колеса.
Логотип «G» относится к GAC , владельцу бренда Trumpchi.
На первый взгляд черно-красная цветовая гамма интерьера создает резкий контраст. Кроме того, на приборную панель добавлены золотые декоративные полоски, которые усиливают атмосферу роскоши в автомобиле. Интерьер оснащен 12,3-дюймовой приборной панелью, 14,6-дюймовым плавающим центральным экраном управления и трехспицевым рулевым колесом. Кроме того, центральный экран управления имеет встроенную систему ADiGO 4.0, разработанную GAC, и работает на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155.
С точки зрения безопасности, Trumpchi M8 Master Edition оснащен 20 интеллектуальными датчиками движения, включая 12 ультразвуковых радаров, 4 панорамные камеры с углом обзора 540°, 1 переднюю камеру, 1 передний радар и 2 боковых задних радара. Его система помощи при вождении уровня 2 поддерживает помощь в съезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении.
Пассажиры второго и третьего ряда имеют доступ к 15,6-дюймовому экрану для развлечения.
Звуковая система поддерживается 16 динамиками Yamaha. В частности, динамики встроены в подголовники сидений второго ряда.
У сидений второго ряда есть даже спа-режим, при активации сиденья автоматически откидываются и поддерживают массаж.
Сиденья третьего ряда можно сложить, чтобы получить больше места для хранения.
В стандартную комплектацию автомобиля входит панорамный люк.
Бензиновая версия получает 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 185 кВт и 400 Нм в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Гибридная версия поставляется с Toyota Hybrid System II и получает 140 кВт и 330 Нм 2.0 с турбонаддувом с электродвигателем в сочетании с eCVT. По данным GAC, гибридная версия имеет максимальный запас хода более 1000 км. GAC также планирует в будущем запустить версию PHEV.