Chevrolet Tracker текущего поколения дебютировал в 2019 году, производится и продается в Китае и Бразилии. До сих пор линейка двигателей состояла из 3-цилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом мощностью от 113 до 165 «лошадей». Теперь линейка пополнилась версией RS, которая (пока) предназначена только для китайского рынка.
Самая большая новинка скрывается под капотом: Tracker получил 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый турбомотор, который передает на передние колеса 184 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента. Единственная трансмиссия — автоматическая вариаторная с бесступенчатой регулировкой передаточных чисел. Технические данные Chevrolet не обнародовала, за исключением того, что RS разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды.
Внешние отличия Tracker RS от других версий — решетка радиатора с крупными ячейками вместо горизонтальных полос, затем блестящая черная вставка на заднем бампере и двухцветные 17-дюймовые колеса. Интерьер RS был переработан намного серьезнее, чем экстерьер, поэтому спортивная версия обзавелась новой приборной панелью, рычагом переключения передач, современным центральным тоннелем, электромеханическим стояночным тормозом.
Интерьер определяется двумя 10,25-дюймовыми экранами — виртуальными приборами и мультимедийной системой с сенсорным экраном. Для сравнения, обычные трекеры имеют 8-дюймовые мультимедийные и аналоговые инструменты. Скорее всего, аналогичный интерьер позже получат и другие модификации. Полноценная премьера Chevrolet Tracker RS состоится в пятницу, 29 апреля, когда будут объявлены и цены.