Picasso 660 LMS обладает уникальной аэродинамикой и будет выпущен ограниченным тиражом
Швейцарский автомобильный стартап Picasso Automotive представил свою первую серийную модель. Машина, получившая название Picasso 660 LMS, представляет собой серийную версию прототипа PS-01 , который был представлен в начале прошлого года и сейчас доступен для заказа.
660 LMS полностью создана и разработана командой швейцарской компании на ее заводе в Сан-Виторе. Автомобиль построен на сверхлегкой платформе, сочетающей в себе «беспрецедентные уровни» углерода и алюминия . Монокок сделан полностью из карбона, а кузов построен на нем панель за панелью.
Производитель хвастается тем, что обе стороны кузова изготовлены из самой длинной карбоновой панели, когда-либо использовавшейся в автомобиле. В результате новаторского подхода Picasso 660 LMS весит всего 980 килограммов . Швейцарцы хотели сделать салон комфортным и эффективным как для повседневной езды, так и для трека. Множество деталей, вдохновленных гоночными автомобилями, в том числе 6-точечные ремни безопасности, селектор контроля тяги и уникальный карбоновый руль, обтянутый алькантарой.
660 LMS приводится в движение трехлитровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, поставляемым Autotecnica Motori , итальянской компанией, которая разрабатывает и производит гоночные двигатели. Агрегат имеет максимальную мощность (как вы уже догадались) 660 лошадиных сил и крутящий момент 720 ньютон-метров.
Гоночный мотоцикл впервые используется в автомобиле, омологированном для дорожного движения , хотя «трасса является его естественной средой обитания». Тяга мощного двигателя передается на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач Sadev.
Для того, чтобы 660 LMS был достаточно мощным и динамичным на взлетно-посадочной полосе, Пикассо провел много времени в различных симуляциях и тестах в аэродинамической трубе. Аэродинамический пакет состоит из массивного переднего сплиттера, заднего антикрыла с ручным управлением, плоского пола и массивного диффузора с давлением 960 кг на скорости 315 км/ч .
Спорткар обут в 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса , на которые надеты шины Pirelli P Zero Trofeo R. Об остановке солидной мощности заботятся 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормозные суппорты от Brembo.
Пикассо намерен произвести всего 21 единицу 660 LMS, каждая по стартовой цене 820 000 евро до вычета налогов и сборов. Варианты заказа уже открыты, и производство запущено, а первые поставки клиентам ожидаются во второй половине следующего года.