Продолжаем работу по сборке двигателя. Нашли, наконец, с большим трудом метчики М14х2, прошлись по резьбе крепления генератора. Оказалось, что на заводе прошли первым номером и все, поэтому болты не заходили. Мы дорезали нормально и все стало отлично. Отверстия в креплении генератора напильником доточили под М14 (на старом блоке были М12). Установили генератор на место. Выровняв шкивы. Болт, который крепится к дуге обломался при выкручивании. Попробовал экстрактором выкрутить, экстрактор обломался. Вообще экстракторы как то плохо применяются. Выбили экстрактор, благо сквозное отверстие, высверлили в ухе генератора отверстие на 8 и закрутили болтом насквозь. Далее одели ремень, натянули. Двигатель решили пробно запустить без охлаждающей жидкости, чтобы, в случае неудачи, было меньше разбирать. За несколько секунд работы он не успеет нагреться. Подключили "косу" по всем датчикам, форсункам, катушке зажигания, стартеру, генератору. Установили аккумулятор. Залили масло. И вот первый
Капитальный ремонт двигателя УМЗ-4216. Первый пуск после сборки
5 июля 20235 июл 2023
636
1 мин