Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В настоящее время, мы наблюдаем масштабную экспансию китайских автопроизводителей на российский рынок. Это явление стало следствием того, что многие мировые бренды нашу страну покинули и об этом я постоянно упоминаю в своих публикациях. Впрочем, далеко не каждый россиянин спешит пересаживаться на «китайца», пусть и на новенького, с заводской гарантией. На вторичном рынке, я так скажу, позиции по-прежнему, сильны за японскими автомобилями. Но почему так происходит? В чем заключается рыночный успех моделей японских брендов? При этом, в чем заключатся их основные недостатки? В этом мы с вами, друзья, будем разбираться далее.
Но прежде, чем приступим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых также, немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность - ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка даст возможность видеть свежие материалы в самой верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь начинаем.
Предлагаю начать с достоинств машин японских брендов. Приведу основные тезисы любви россиян к подобным авто.
Первое достоинство: неприхотливость при эксплуатации
Такое качество сопровождает японские машины еще с конца 20-го века. Собственно, неприхотливость ценится россиянами, ибо условия жизни и эксплуатации авто, в частности, у нас в стране далеко не идеальные.
Поэтому, скажем, способность японских моторов успешно потреблять бензин с пониженным октановым числом без большого ущерба для их ресурса – это крайне важно. Также, можно отметить относительно крепкую подвеску. С последним иногда, можно поспорить, но в целом, ходовая часть у «японцев» вполне долговечная.
Второе достоинство: умеренный консерватизм
В то время, как корейцы, европейцы и даже, китайцы всегда стремятся быть на пике текущих трендов, японцы, никуда не спешат. Они придерживаются политики здорового консерватизма и с недоверием воспринимают многие передовые технологии, хотя для внутреннего рынка гибриды и электромобили в Японии – в порядке вещей, причем уже пару десятков лет.
Но все же, россияне более ценят атмосферные двигатели и классические «автоматы» либо же, вариаторы – эти узлы крайне часто встречаются на японских машинах. А значит, есть уверенность в том, что сам автомобиль будет служить без проблем долгие годы.
Третье достоинство: сбалансированное оснащение
Нельзя сказать, что у многих «японцев» щедрые комплектации. Между тем, даже в «базе» у них есть все самое необходимое для каждодневной эксплуатации – минимальный комплекс подушек безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений и так далее.
То есть, оснащение отличается продуманностью. Это тоже важно.
Теперь же, перейдем к недостаткам.
Первый недостаток: слабая шумоизоляция
Это уже – традиция. Даже премиум-модели имеют подобные огрехи в сравнении со своими конкурентами из той же Европы.
Нельзя сказать, что низкий уровень изоляции звука критичен, но тем не менее, на комфорт он влияет.
Второй недостаток: своеобразный дизайн
В то время, как те же корейцы или китайцы уже вовсю обращаются к именитым дизайн-ателье, у японцев свой путь. В результате, иногда машины могут получаться дисгармоничными и несуразными.
Впрочем, на вкус и цвет, как говорится. Просто, наблюдение.
Третий недостаток: средненькие ездовые качества
В частности, многие массовые модели управляются без особого азарта, да и плавность хода может оставлять желать лучшего. Это просто, машины, которые возят из пункта А в пункт Б.
Но конечно же, имеются исключения – даже, в виде целых брендов. Но это, именно, исключения.
На этом – всё. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.