Найти тему
Секреты автоперекупа

Автомобили японских брендов на вторичке: чем они привлекают и отталкивают – объясняю простым языком

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В настоящее время, мы наблюдаем масштабную экспансию китайских автопроизводителей на российский рынок. Это явление стало следствием того, что многие мировые бренды нашу страну покинули и об этом я постоянно упоминаю в своих публикациях. Впрочем, далеко не каждый россиянин спешит пересаживаться на «китайца», пусть и на новенького, с заводской гарантией. На вторичном рынке, я так скажу, позиции по-прежнему, сильны за японскими автомобилями. Но почему так происходит? В чем заключается рыночный успех моделей японских брендов? При этом, в чем заключатся их основные недостатки? В этом мы с вами, друзья, будем разбираться далее.

Но прежде, чем приступим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых также, немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность - ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка даст возможность видеть свежие материалы в самой верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь начинаем.

Японские машины в РФ любят.
Японские машины в РФ любят.

Предлагаю начать с достоинств машин японских брендов. Приведу основные тезисы любви россиян к подобным авто.

Первое достоинство: неприхотливость при эксплуатации

Такое качество сопровождает японские машины еще с конца 20-го века. Собственно, неприхотливость ценится россиянами, ибо условия жизни и эксплуатации авто, в частности, у нас в стране далеко не идеальные.

Поэтому, скажем, способность японских моторов успешно потреблять бензин с пониженным октановым числом без большого ущерба для их ресурса – это крайне важно. Также, можно отметить относительно крепкую подвеску. С последним иногда, можно поспорить, но в целом, ходовая часть у «японцев» вполне долговечная.

Второе достоинство: умеренный консерватизм

В то время, как корейцы, европейцы и даже, китайцы всегда стремятся быть на пике текущих трендов, японцы, никуда не спешат. Они придерживаются политики здорового консерватизма и с недоверием воспринимают многие передовые технологии, хотя для внутреннего рынка гибриды и электромобили в Японии – в порядке вещей, причем уже пару десятков лет.

Тойота Камри - один из примеров здорового консерватизма.
Тойота Камри - один из примеров здорового консерватизма.

Но все же, россияне более ценят атмосферные двигатели и классические «автоматы» либо же, вариаторы – эти узлы крайне часто встречаются на японских машинах. А значит, есть уверенность в том, что сам автомобиль будет служить без проблем долгие годы.

Третье достоинство: сбалансированное оснащение

Нельзя сказать, что у многих «японцев» щедрые комплектации. Между тем, даже в «базе» у них есть все самое необходимое для каждодневной эксплуатации – минимальный комплекс подушек безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений и так далее.

То есть, оснащение отличается продуманностью. Это тоже важно.

Теперь же, перейдем к недостаткам.

Первый недостаток: слабая шумоизоляция

Это уже – традиция. Даже премиум-модели имеют подобные огрехи в сравнении со своими конкурентами из той же Европы.

Нельзя сказать, что низкий уровень изоляции звука критичен, но тем не менее, на комфорт он влияет.

Второй недостаток: своеобразный дизайн

В то время, как те же корейцы или китайцы уже вовсю обращаются к именитым дизайн-ателье, у японцев свой путь. В результате, иногда машины могут получаться дисгармоничными и несуразными.

Дизайн Приуса, явно, на любителя.
Дизайн Приуса, явно, на любителя.

Впрочем, на вкус и цвет, как говорится. Просто, наблюдение.

Третий недостаток: средненькие ездовые качества

В частности, многие массовые модели управляются без особого азарта, да и плавность хода может оставлять желать лучшего. Это просто, машины, которые возят из пункта А в пункт Б.

Но конечно же, имеются исключения – даже, в виде целых брендов. Но это, именно, исключения.

На этом – всё. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.