Airbus активно тестирует технологически новые крылья будущего приемника A320. Внедрению может помешать удорожание инновационных плоскостей.
Airbus минувшим вторником запустил завод, специализирующийся на изготовлении самолетных крыльев, пишет xrust. Ленточку резал британский министр промышленности. Завод облегчит разработку удлиненных, легких, тонких плоскостей, имеющих складные законцовки.
Конкурент британского бренда Boeing уже занят тестированием удлиненных плоскостей, получивших наименование Transonic_Truss-Braced_Wings. Специалисты считают, что вторая половина века станет ареной конкуренции конструкций и технологий производства крыльев. Двигатели тоже предстоит усовершенствовать.
Airbus, пишут аналитики, вкладывает в «Крыло завтрашнего дня» сотни миллионов. Несомненно, реализация идей принесет пользу любому проекту, но англичане занялись именно приемником A320. Оный появится после 2035-го.
Сегодня самые востребованные A320/321, конкурирующие с Boeing 737, выполнены из алюминия, но конструкторы считают, что композиты позволят сузить крылья новыми технологиями. Правда, композиты значительно дороже. Airbus нашел трех поставщиков материала, чтобы выбрать самого эффективного.
Другие новости. Зеленый водород Байдена – здесь. Самсунг мочит китайцев – там. Книги в Башкирии – тут.
Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
Война в Судане – боевые действия не прекращаются 12-ю неделю
Вагнер начал обустраиваться в Беларуси, констатирует ЦРУ
Подписывайтесь на наш Дзен-канал Xrust, чтобы не пропустить новые статьи!
Airbus изменит конструкции крыльев, чтобы технологически победить Boeing
Оригинал статьи размещен в Xrust.ru