Я уже давно заметил, что не стоит слишком ориентироваться на то, что пишут люди в комментариях. И даже на то, что они говорят по телефону или пишут в личных сообщениях.
Потому что, могут говорить, что нужен, скажем "минивэн обязательно на автомате", а, в результате, выберут модель с вариатором.
Или могут сказать "мне нужна машина в отличном состоянии, с оценкой 4,5 балла" а через некоторое время вот такой диалог:
-Ну, что решили по авто?
-Да я в наличии нашел, у перекупа, даже дешевле, вот, смотрите.
-Ну-ка, глянем по статистике... Так это ж дрова! Тут оценка RA, тут всю морду и пол бочины чинили.
-Ну, зато дешевле же...
Конечно, дешевле))) Я ж тебе считал оценку 4,5 балла. Если б я посчитал вот такие дрова - у меня бы тоже цена гораздо ниже получилась.
То есть, на самом-то деле, состояние авто его мало волновало - гораздо важней была низкая цена.
В общем, сильно полагаться на то, что люди говорят и пишут - не стоит.
Но, все таки, ради интереса... Давайте-ка проведем очередное сравнение двух авто и посмотрим, кто что в комментах скажет.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Итак, два подхода, два типа скоростных седанов. Те, что были в прошлом, и те - что набирают популярность сейчас. Начнем с классики.
Toyota Mark X
Уходящая модель, ее перестали производить в конце 2019 года, и проходной ей осталось быть всего полгода.
По дизайну, в общем-то, вполне современный яркий седан.
По салону... В этой статье я специально беру для примера простые комплектации.
Так вот, у Марк Х и сам дизайн салона, и вот эта отделка "под дерево", все это напоминает от тех старых Марк 2, Краунах и прочих тойотовских седанах.
Хотя, есть и приметы нынешнего времени: двухзонный климат контроль, адаптивный круиз контроль, набор систем безопасности Тойота Сефети Сенс.
Ну, и главный момент. То, что под капотом.
Итак, у Марк Х стоит V-образный атмосферник 2,5 литра на 203 лошади в паре с 6-ступенчатым автоматом. (Есть еще версия 3,5 литра, но здесь про нее не будем).
Привод тут либо задний, либо полный. Да-да, раньше считалось что спортивные седаны просто обязаны быть заднеприводными.
И клиренс 155 мм у заднего привода, 150 мм у полного. Для спортивки это прям весьма высокая машина.
Заявленный расход у заднего привода: 8,5 литров на 100 км. У полного привода 9,4 литра на 100 км.
Классический скоростной седан, с атмосферником, автоматом, задним приводом.
А в роли современной быстрой модели выступит:
Honda Civic
10 поколение Цивика вышло только в конце 2017 года, и там уже все делалось согласно современным тенденциям.
Здесь светодиодная оптика в общем стиле Хонды ( у Марк Х, кстати, фары биксенонки) и вообще весь дизайн соответствует общему хондовскому.
Салон тоже, без претензий на роскошь, и всяких декоративных вставочек, просто удобный, с отделкой панелей вот этим мягким материалом "пластик-под кожзам". Ну, типа как у Фита и прочих Хонд.
Зато есть подогревы сидений, зеркал, опционально есть электропривод сидений. Адаптивный круиз и системы безопасности, разумеется, тоже.
А вот климат, в отличие от Марк Х, обычный.
Ну, и по двигателю.
Здесь стоит двигатель 1,5 литра турбовый на 173 лошади в паре с вариатором (у хетча Цивик есть и другие версии, но мы здесь про седан говорим).
Этот же движок L15B стоит у Степвагона, СР-В и прочих.
И да, 173 лошади - это его так программно ограничили, а при помощи чип тюнинга его можно довести до 190-200 лошадей. Без вреда для самого двигателя, поскольку у СР-В он на 190 и настроен - и ничего.
Привод здесь уже передний, и клиренс 135 мм, что для спортивки, в общем-то - нормально. Заявленный расход 5,2 литра на 100 км.
Ну, а теперь по ценам. Наглядные примеры.
Вот Тойота Марк Х. 2019, пробег 28 000 км, оценка 4 балла. Простая комплектация, вроде той, что на фото выше.
По текущим огромным курсам вышел бы в 1 680 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.
А вот Хонда Цивик: 2019, пробег 45 000 км, оценка 4 балла.
Комплектация у него одна единственная, только опционально бывает попадается кожаный салон, но, в данном случае по фото видно, что тканевый.
По текущим курсам вышел бы в 1 730 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.
Итак, главный вопрос!
По цене модели вполне сопоставимы. В районе 1,7 миллиона рублей стоят оба, если говорить про 2019 год, оценку 4 балла и пробег менее 50 000 км.
По мощности тоже сопоставимы, особенно если Цивику чип-тюнингом добавить лошадей до 200 (стоит это около 20 000 рублей во Владике).
По комфорту в салоне примерно равны.
Отличаются они: атмосферник-турбина, автомат-вариатор и, вытекающий из этого расход топлива. У Марк Х расход раза в 1,5-2 больше будет, особенно по городу.
Так что же - какой же вариант выбрали бы вы?
Классику с объемным движком, автоматом и большим расходом? Или современную экономичную турбовую модель? Пишите в комментариях.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.