Фестиваль проходил 12 июня, на площадке музейного комплекса УГМК в Верхней Пышме. Самый популярный автомобиль у коллекционеров - это конечно ГАЗ М-21 "Волга". Именно она главный гость таких мероприятий. Самый частый "колхоз" у 21-й Волги - это олень на капоте автомобилей "3-й серии", прозванной в народе "Китовый ус". Ну любят "волговоды" оленя! ))
Косплейщики встречаются и в этой среде)) Бородатый геолог у своего Москвича ....
С Запорожцами прямо беда, максимум по одному каждой модели.
Москвичей побольше.
Встречаются и редкие экземпляры, как этот Ижевский Москвич-412 с квадратными фарами.
Или Москвич-407 - усовершенствованная версия М-402, с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускался с января 1958 по 1963 год. Одна из самых успешных моделей в истории завода.
Салон М-412
Горячая премьера прошедшего ретро-фестиваля - Мотороллер ТГ-200Ф (1961 г.в.) "Дедушка муравья".
Москвич 2140—117 «Суперлюкс» или же 2140SL, а также 1500SL (экспортное обозначение), начали выпускать в ноябре 1980 года.
Разработка 1958 года - мотоколяска СМЗ С-3А. В народе получила прозвище "Моргуновка", за роль в известном фильме.
ГАЗ-21 "Волга" второй серии прозванная в народе "Акулья пасть".
Мечта советского дачника.
Традиционно много "Жигулей" от "итальянской" Копейки ...
"Легендированной" авиационной ВАЗ-2102 ..
Советский "Люкс" - ВАЗ-2103.
Салон "тройки".
Троечка на пневмоподвеске.
Волги "3-й" серии.
Салон Волги.
Еще одна второй серии, в этот раз не было ни одной "Звезды".
Своеобразная "Вишневка".
Любимица советских мотоциклистов "ЯВА-Старушка".
Еще Москвичи.
Жужик.
И еще одна Волга в заключение. Это далеко не все экспонаты выставки, в дальнейшем я сделаю отдельные посты по конкретным экземплярам.