Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Отечественный производитель «Москвич» был возрожден относительно недавно и у многих на момент анонсирования завода, были определенные надежды на то, он сможет представить исключительно, самостоятельные разработки – при учёте того факта, что технологическим партнером «Москвича» вызвался быть концерн КАМАЗ, который имел определенные варианты развития отечественного автопрома. Но увы, получилось то, что получилось – ребрендинг. Причем «донором» для этого выступил китайский бренд JAC. В настоящий момент, на сборочном конвейере московского завода присутствует только одна машина – кроссовер «Москвич-3». Но в скором времени к нему должен добавиться еще один SUV – под индексом «5». О нем более подробно поговорим далее.
Но прежде, чем мы дойдем до подробностей, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых также, накапливается немало на канале. Но себя они, впрочем, обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользователям не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка предоставит вам возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.
Итак, «Москвич-5». Помнится, что речь о таком автомобиле зашла еще пару месяцев назад – тогда глава республики Татарстан Рустам Миниханов и его пресс-служба, случайным образом, рассекретили информацию о будущей новинке. Впрочем, на тот момент, ничего толком понятно и не было. А вот сейчас, уже совершенно очевидно, что новинке быть. И в очередной раз, представил ее общественности, только теперь уже официально, Миниханов в ходе визита на КАМАЗ. Там чиновнику показали перспективный прототип.
Известно, что новинка относится к городскому сегменту кроссоверов. Однако надо понимать, что мы вновь, имеем дело с ребрендингом китайского автомобиля – с JAC Sehol X6. То есть, JAC и тут выступил в роли партнера. По предварительной информации, серийная сборка «Москвича-5» стартует в 2024-м году.
Ну а, по всем остальным параметрам, пока что, нужно ориентироваться именно, на оригинал. Длина его кузова равна 4,5 метрам. Что же касается колесной базы, то ее размер составляет 2660 миллиметров.
В движение Sehol X6 приводится турбированной силовой установкой 1,5 литра, которая работает на бензиновом топливе. Её мощность составляет 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссий представлены вариатор либо же, роботизированная коробка с двумя сцеплениями и шестью ступенями. Привод может быть только передним.
В оснащении можно отметить комбинированную либо кожаную обивку сидений, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, полностью светодиодную оптику, мультируль, электромеханический стояночный тормоз, все четыре электрических стеклоподъемника, систему курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности, и прочее.
Дизайн у китайского кроссовера достаточно неплохой. Но знаете, по моему личному мнению, выбор из КПП выглядит, по меньшей мере, странным. Во всяком случае, два «автомата» на выбор – это перебор. Но скорее всего, вместо вариатора будет обычная «механика», ибо именно она фигурирует для внутреннего рынка Китая.
Как думаете, будет ли за «Москвичом-5» хоть какой-то успех либо же, идея – бесперспективная? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.