Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Москвич-5» - рассказываю, что на данный момент известно о данной модели

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Отечественный производитель «Москвич» был возрожден относительно недавно и у многих на момент анонсирования завода, были определенные надежды на то, он сможет представить исключительно, самостоятельные разработки – при учёте того факта, что технологическим партнером «Москвича» вызвался быть концерн КАМАЗ, который имел определенные варианты развития отечественного автопрома. Но увы, получилось то, что получилось – ребрендинг. Причем «донором» для этого выступил китайский бренд JAC. В настоящий момент, на сборочном конвейере московского завода присутствует только одна машина – кроссовер «Москвич-3». Но в скором времени к нему должен добавиться еще один SUV – под индексом «5». О нем более подробно поговорим далее.

Но прежде, чем мы дойдем до подробностей, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых также, накапливается немало на канале. Но себя они, впрочем, обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользователям не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка предоставит вам возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.

Знакомьтесь, это будущий "Москвич-5".
Знакомьтесь, это будущий "Москвич-5".

Итак, «Москвич-5». Помнится, что речь о таком автомобиле зашла еще пару месяцев назад – тогда глава республики Татарстан Рустам Миниханов и его пресс-служба, случайным образом, рассекретили информацию о будущей новинке. Впрочем, на тот момент, ничего толком понятно и не было. А вот сейчас, уже совершенно очевидно, что новинке быть. И в очередной раз, представил ее общественности, только теперь уже официально, Миниханов в ходе визита на КАМАЗ. Там чиновнику показали перспективный прототип.

Известно, что новинка относится к городскому сегменту кроссоверов. Однако надо понимать, что мы вновь, имеем дело с ребрендингом китайского автомобиля – с JAC Sehol X6. То есть, JAC и тут выступил в роли партнера. По предварительной информации, серийная сборка «Москвича-5» стартует в 2024-м году.

Интерьер модели.
Интерьер модели.

Ну а, по всем остальным параметрам, пока что, нужно ориентироваться именно, на оригинал. Длина его кузова равна 4,5 метрам. Что же касается колесной базы, то ее размер составляет 2660 миллиметров.

В движение Sehol X6 приводится турбированной силовой установкой 1,5 литра, которая работает на бензиновом топливе. Её мощность составляет 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссий представлены вариатор либо же, роботизированная коробка с двумя сцеплениями и шестью ступенями. Привод может быть только передним.

В оснащении можно отметить комбинированную либо кожаную обивку сидений, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, полностью светодиодную оптику, мультируль, электромеханический стояночный тормоз, все четыре электрических стеклоподъемника, систему курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности, и прочее.

С такого ракурса авто выглядит агрессивно.
С такого ракурса авто выглядит агрессивно.

Дизайн у китайского кроссовера достаточно неплохой. Но знаете, по моему личному мнению, выбор из КПП выглядит, по меньшей мере, странным. Во всяком случае, два «автомата» на выбор – это перебор. Но скорее всего, вместо вариатора будет обычная «механика», ибо именно она фигурирует для внутреннего рынка Китая.

Как думаете, будет ли за «Москвичом-5» хоть какой-то успех либо же, идея – бесперспективная? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются