Некоторых автомобилистов беспокоит, что руль их автомобиля преждевременно изнашивается. Покрытие «баранки» достаточно быстро истирается и приходит в негодность. Данная проблема крайне актуальна.
Затёртое и обшарпанное рулевое колесо выглядит некрасиво, тем более, если сам автомобиль находится в идеальном состоянии. Причём, это не зависит от той или иной модели. В ряде случаев руль исправно служит 9-12 лет, но другим «штурвалам» перетяжка требуется буквально через несколько лет после покупки машины в салоне.
Давно замечено, что автолюбители больше замечают изменения внешнего вида автомобиля, и не обращают особого внимание на то, что происходит у них буквально под носом. Речь идёт о рулевом колесе. У относительно новых авто оно чистое и красивое, чего нельзя сказать о подержанных машинах. Местами руль блестит, кое-где он изрядно потёртый. В общем, вид у «баранки» неказистый.
В ряде случаев, при посещении авторынков, некоторые бывалые автолюбители пытаются оценить пробег машины по состоянию рулевого колеса, но они могут ошибиться. Как бы водитель не старался бережно относиться к «штурвалу», он всё равно обтреплется и засалится.
Между тем, никакой логической связи между изношенностью руля и показаниями одометра нет. При примерно схожем километраже фактическое состояние руля у различных автомобилей будет отличаться по некоторым причинам.
Чистота руля не зависит от того, сколько раз в день моет руки автовладелец. Всё равно на «штурвале» останутся пот, накожный жир и частицы пыли. К тому же, в ходе технического обслуживания машины и мелкого ремонта водитель невольно прикасается к рулевому колесу не совсем чистыми руками, думая, что при первой возможности он его почистит.
Генеральная уборка в салоне проводится нечасто, по данной причине руль постепенно впитывает в себя всё большее количество грязи, пыли и жира. Шероховатость и засаленность внешнего покрытия рулевого колеса зависит также от грубой кожи на ладонях и наличия мозолей.
Крайне негативно на состояние оболочки «баранки» влияют горюче-смазочные материалы. Бензин, дизтопливо и моторное масло очень плохо воздействуют на внешнее покрытие руля, значительно ухудшая его внешний вид.
Если водитель «копался» под капотом, проверяя уровень масла, а также самостоятельно заправлял машину, то прежде чем сесть за руль, ему следует тщательно вымыть руки.
Крайне важно помнить, что рулевое колесо – это ответственный узел, относящийся к системе безопасности автомобиля. Его следует содержать в идеальном состоянии. Речь идёт о тактильных ощущениях.
Когда руль приятно ложится в руки и его удобно держать – это успокаивает водителя. Он чувствует, что полностью владеет машиной и контролирует дорожную обстановку.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!