Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Собрались покупать праворульную машину из Японии – объясняю простыми словами, что нужно учесть при этом

Привет всем, мои многоуважаемые друзья. К большому сожалению, многим из нас покупка нового автомобиля в автосалоне недоступна. Она недоступна еще с весны 2022-го года, ибо с того момента цены на машины с нулевым пробегом поднялись крайне сильно и даже, средний класс перестал быть доступным для наших граждан. Конечно же, сейчас китайские производители пытаются заполнить своими моделями многие ниши на российском рынке. Но даже, их ценовая политика оставляет желать лучшего – надо, все равно, иметь существенный доход для того, чтобы позволить себе «китайца». Поэтому соотечественники наши смотрят в сторону авто с пробегом. Причем основной акцент делается на японские машины – с правым расположением руля. На самом деле, долгое время «прули» большинству российских автолюбителей были не интересны. Исключение составляли лишь регионы Дальнего Востока, Сибири и Крайнего Севера. Но с прошлого года их популярность начала расти. Очевидно, что тому поспособствовал крепкий рубль, что дало возможность покупать праворульный транспорт за «вкусный» ценник. Но и сейчас, тенденция сохраняется и я уверен, что многие имеют желание обзавестись «истинным японцем». Между тем, всегда есть детали, которые обязательно стоит принимать во внимание и ниже вы о них узнаете.

Но перед этим, хотелось бы мне выразить благодарность своим подписчикам – за поддержку, за счет которой канал развивается. Причем не буду я забывать о случайных читателей – их немало, но себя они особо не проявляют. Поэтому буду им советовать быть активней – ставить лайк статье и участвовать в ее обсуждении. Также, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка – возможность видеть свежие публикации на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, приступаем.

Аукционная площадка на одном из...
Аукционная площадка на одном из...

Ну и, первое, что вам следует учитывать – это выбор аукциона. Сейчас россияне стали, именно, заказывать автомобиль с японского аукциона, ибо это позволяет подобрать авто в нужном цвете, комплектации, состоянии. Между тем, мало кто учитывает сам аукцион. Между тем, он может быть обычным либо строгим. Последних не так уж и много – это тойтовский TAA и хондовский Honda. На третьем месте по требованиям к авто – это USS. Прочие торговые зоны идут в аутсайдерах и на них чаще всего встречаются машины от перекупщиков со скрученным пробегом. Впрочем, это не приговор, особенно, если подборщики и переводчики в фирме, в которой вы заказываете машину помогут вам детально разобраться в вопросе приобретения машины.

Второй актуальный момент, волнующий российских автолюбителей – это купить машину в наличии в России либо же, все равно, присматривать себе что-то на аукционе? Вопрос, на самом деле, довольно сложный и споры над его ответом идут десятилетиями.

У продавца в наличии в России или же на японском аукционе?
У продавца в наличии в России или же на японском аукционе?

Но знаете, надо ориентироваться по факту. То есть, если есть в России проверенный продавец с хорошей репутацией, то можно присмотреться к тому, что есть в наличии. Плюс – это быстрое получение желаемого и возможность «потрогать» машину лично. Минус – комиссия будет зависеть от жадности продавца, но это может кого-то и устраивать.

Что касается аукционов, то на них, несмотря на проделки японских перекупов, вероятность найти что-то более приемлемое под себя, все равно, выше. Поэтому ориентируйтесь по ситуации. Скажем, если вы – новичок и у вас нет контактов проверенных продавцов, то нужно заказывать только, на аукционе через фирму-посредника.

На этом я закончу. Безусловно, тема не раскрыта полностью. Но вы будете узнавать много нового на этот счет в будущих публикациях. Ведь правый руль сейчас переживает свою популярность в нашей стране, а значит, интересующихся им станет только больше.

Но пока что, пишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются