1. Много воды. В ответ на конкретный вопрос от клиента, тренер начинает сочинять. Грамотный и опытный тренер старается дать максимально полезный и точный ответ. Многое зависит от того, какой именно вопрос задал клиент. Например, если клиент спрашивает сколько нужно пить воды в день, чтобы похудеть, то адекватный тренер скажет, что необходимо учитывать индивидуальные особенности организма, уровень активности, климатические условия, а также диету и ежедневный рацион.
2. Продажничество. Если тренер жертва сетевого маркетинга, то непременно он попробует впарить клиенту несколько бесполезных БАДов, а может даже предложит присоединиться к компании. Или же у персонального тренера есть друг-нутрициолог, и вполне вероятно, что составлением Вашего рациона займётся именно этот специалист, и, конечно же, за дополнительную плату.
3. Отсутствие индивидуального подхода. Некоторые тренеры не учитывают индивидуальные особенности клиентов, и предлагают одни и те же упражнения для всех без учета уровня подготовки, возраста и здоровья.
4. Негативный настрой и недостаточная мотивация. Иногда тренеры могут уныло относиться к работе, не давая достаточно энергии и мотивации клиентам. Лучшие же тренеры умеют вдохновлять и поддерживать клиентов на пути к их целям.