Су-75 — легкий, многоцелевой, сверхманевренный истребитель пятого поколения. СМИ, тоже утверждают, что у этого самолета есть искусственный интеллект.
О таких интеграциях говорить пока рано. В настоящее время конфликт на Украине открывает широкие возможности для демонстрации Су-57 своих возможностей. Если это произойдет, вполне логично, что после конфликта Россия вложит силы и средства в серийное производство и модернизацию Су-57.
Когда два года назад его впервые представили на российском авиасалоне МАКС, некоторые наблюдатели обратили внимание на одну деталь — фюзеляж. Фюзеляж Су-75 чем-то напоминает геометрию гиперзвуковой ракеты 3М22 «Циркон».
У Су-75, как и у «Циркона», воздуховод проходит через фюзеляж к двигателю, установленному в хвостовой части. Международными авиационными инженерами, специалистами и конструкторами уже доказано, что такая конструкция способна выдерживать невероятно высокие скорости и колоссальные перегрузки. Он также менее подвержен перегреву фюзеляжа на сверхвысоких скоростях.
При такой конструкции фюзеляжа и воздухозаборника гиперзвукового «Циркона» для достижения сверхзвуковой скорости на пуске нужна в 5 раз меньшая удельная тяга, чем, например, у самой быстрой сверхзвуковой ракеты 3М55 «Оникс», являющейся в эксплуатации и в три раза меньше после преодоления скорости звука. т.е. говоря простыми словами: Су-75 с такой конструкцией фюзеляжа может буквально превратиться в крылатую ракету.
Воздухозаборники и оперение Су-75 спроектированы в такой конструкции для повышения скрытности корпуса на сверхзвуковых режимах, что немаловажно для истребителей 5-го поколения. Не стоит забывать и о его плазменном двигателе «Stage 2» со всеракурсным вектором тяги и электронно-цифровой системой управления, который в настоящее время обозначается как «Изделие 30».
Предполагается, что благодаря этому двигателю нового поколения габариты и масса Су-75, его маневренность и летные характеристики будут на порядок выше, чем у Су-57. А в маневренности российского истребителя сомнений быть не должно.
Стоит вспомнить и обратить внимание на пример характеристик маневренности МиГ-21, о которых так взволнованно и одновременно с горечью рассказывали американские летчики во время войны во Вьетнаме.
В то время небольшой, легкий и маневренный советский МиГ, кстати, чем-то напоминающий ракету «Оникс», просто безжалостно сбивал американские самолеты, в том числе и их мощный двухмоторный основной истребитель F-4 «Фантом II».
Поставьте лайк - будем знать, что написать для вас в следующий раз
Подпишитесь на канал - наши статьи будут попадаться вам чаще
Читайте также: Россия возвращает крейсер «Адмирал Нахимов», вооруженный 478 ракетами