Байк с двигателем – это прекрасное средство передвижения в городских условиях. Почему только в городских? По проселочным дорогам низкого качества невозможно проехать, не повредив транспортное средство. Наиболее подвержен повреждениям двигатель гаджета. Непосредственно использование е-байка зависит от типа двигателя. Рассмотрим основные типы движков вместе с интернет – магазином Технолайс из Минска.
Сегодня известно два основных типа: «европейский» и «самодельный». Почему в кавычках вы поймете из информации ниже.
Первый тип – «европейский».
Изначально все электровелосипеды были созданы под электрическую тягу. То есть мотор и нередко аккумуляторная батарея были упакованы в специальной раме. Моторный привод чаще всего работает через классические ведущие звезды и цепь байка параллельно педалям. Непосредственно сам движок выступает в роли помощника: педали крутятся – двигатель помогает их вращать. Не крутите – движок останавливается. Законодательно ограничены параметры мощности и скорости. Первая не более 250 Вт. Второй показатель максимум 25 км/ч.
Второй тип – «самодельный»
Часто даже не заводского изготовления классический байк за счет использования определенного набора оборудования превращается в транспортный гаджет. То есть средство, способное передвигаться за счет мотора. Последний в свою очередь подпитывается за счет АКБ. Такие изделия часто не сертифицируются, поэтому на законодательном уровне скорость и мощность не ограничивается. Как правило, такие средства используются в виде мопедов. Статистику применения последних отследить невозможно.