Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX250Fпоявилась в 2004 году в качестве замены 2-тактным кроссовым версиям Kawasaki KX250 и Kawasaki KX125. Первые версии мотоцикла были разработаны совместно с Suzuki - в первые годы выпуска на рынке присутствовали две абсолютно идентичные модели Kawasaki KX250F и Suzuki RM-Z250.
В 2006 году KX250F подвергается рестайлингу и уходит от общей с RMZ250 концепции, выделяясь в самостоятельную модель. Обновленная версия получила новое поколение рамы, переработанный двигатель, подвески и руль Renthal.
В 2009 году модель вновь изменяется, получая обновленный внешний вид, а также переработанные компоненты двигателя, подвески и шассы (для уменьшения веса и улучшение управляемости).
В 2010 году Kawasaki выпустила новое поколение KX250F, хотя визуально модель была очень похожа на предыдущее поколение.
2011 год ознаменовался очередным рестайлингом Kawasaki KX250F, которая получила электронный впрыск топлива и новую переднюю вилку Showa Separate Function front Fork (SFF). В 2012 году в систему впрыска топлива добавили вторую форсунку, что немного увеличило максимальную мощность.
В 2013 году модель вновь претерпевает изменения, получая новый внешний вид, новые настройки системы впрыска, двигателя и подвесок.
К 2017 году Kawasaki представила новое поколение KX250F. Вновь были изменены настройки двигателя и подвесок, увеличился размер переднего тормозного диска, снаряженная масса уменьшилась почти на 2 кг. Также предлагаются дополнительные электронные аксессуары:
- KX FI Calibration Kit
- DFI Couplers
- Launch Control Mode
К 2020 году модель вновь подвергается изменениям, получая новый двигатель, увеличенные размеры тормозных дисков (270 и 250 мм) и другие небольшие отличия. Также модель меняет свое название, убираю букву F - Kawasaki KX250.
В 2021 году Kawasaki представила новое поколение KX250. Обновленная версия получила новую раму, новый двигатель, новую систему электростартера и гидравлический привод сцепления.
Основные конкуренты Kawasaki KX250F в классе:
Краткая история модели
- 2004 г. - начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N1.
- 2005 г. - без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N2.
- 2006 г. - рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T6F.
- 2007 г. - без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T7F.
- 2008 г. - без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T8F.
- 2009 г. - рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250W9F.
- 2010 г. - рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250XAFA, KX250XAFB.
- 2011 г. - рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YBF.
- 2012 г. - модель получает систему двойного впрыска топлива, которая включает в себя нижний и верхний инжектора. Нижний инжектор отвечает за постоянный равномерный отклик от ручки газа, а верхний – за увеличение мощности. По мере увеличения оборотов компьютерный блок переключается от нижнего инжектора к верхнему.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YCF.
- 2013 г. - рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZDF.
- 2014 г. - без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZEF.
- 2015 г. - без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZFF.
- 2016 г. - без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZGF.
- 2017 г. - рестайлинг модели. Седьмое поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AHF.
- 2018 г. - без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AJF.
- 2019 г. - без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AKF.
- 2020 г. - рестайлинг модели. Восьмое поколение.
Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252BLF.
- 2021 г. - рестайлинг модели. Девятое поколение.
Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252CMFNN.
- 2022 г. - без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252CNFNN.
- 2023 г. - без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252CPFNN.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KX250F:
МодельKawasaki KX250FТип мотоциклакроссовыйГод выпуска2004+Рамаалюминиевая полудуплекснаяТип двигателя1-цилиндровый, 4-тактныйРабочий объем249 см³Диаметр цилиндра/ход поршня77,0 x 53,6 мм
78,0 x 52,2 мм – KX252-B+
Степень сжатия12.6:1 – KX250-N
13.5:1 – KX250-T, KX250-Y
13.2:1 – KX250W-X
13.8:1 – KX250-Z
13.4:1 – KX252-A
14.2:1 – KX252-B
14.1:1 – KX252-C
ОхлаждениежидкостноеКоличество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапанаСистема подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR37 – KX250N-W
Карбюратор, 1x Keihin FCR-MX37 – KX250-X
Инжектор, 1x Keihin 43 мм – KX250-Y+
Инжектор, 1x Keihin 44 мм – KX252-B+
Тип зажиганияAC-CDI – KX250N-X
DC-CDI – KX250-Y+
Максимальная мощность43,0 л.с. (31,6 кВт) при 11000 об/мин – KX250-NМаксимальный крутящий момент28,7 Нм (2,9 кг*м) при 8500 об/мин – KX250-NСцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – KX252-C
Коробка передач5-ступенчатаяТип приводацепьРазмер передней шины80/100-21 51MРазмер задней шины100/90-19 57MПередние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – KX250N-Z
1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KX252-A+
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – KX252-B
Передняя подвескаВилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход - 300 мм – KX250-N
Вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход - 315 мм – KX250T-Z
Вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход - 310 мм – KX252-A
Вилка перевернутого типа 48 мм (полностью регулируемая), ход - 314 мм – KX252-B-C
Showa Separate Function front Fork (SFF) – 2011+
Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход - 310 мм
Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход - 316 мм – KX252-B-C
Длина мотоцикла2170 мм
2160 мм – KX250-T
2172 мм – KX252-A-B
2180 мм – KX252-C
Ширина мотоцикла840 мм – KX250-N
820 мм – KX252-B-C
825 мм – KX252-A
Высота мотоцикла1270 мм
1265 мм – KX252-C
Колесная база1475 мм – KX250-N, KX250Y-Z
1469 мм – KX250-T
1470 мм – KX250W-X
1478 мм – KX252-A
1480 мм – KX252-B
1485 мм – KX252-C
Высота по седлу960 мм – KX250N-T
955 мм – KX250W-X
945 мм – KX250Y-A
948 мм – KX252-B
950 мм – KX252-C
Минимальный дорожный просвет (клиренс)340 мм – KX250-N, KX250W-X
372 мм – KX250-T
330 мм – KX250Y-Z
324 мм – KX252-A
333 мм – KX252-B
335 мм – KX252-C
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)Максимальная скоростьЕмкость бензобака7,5 л – KX250-N
7,2 л – KX250-T, KX250-Y
8,0 л – KX250W-X
6,1 л – KX250-Z
6,4 л – KX252-A-B
6,2 л – KX252-C
Масса мотоцикла (снаряженная)102,5 кг – KX250N-T
104,3 кг – KX250-W
105,1 кг – KX250-X
105,7 кг – KX250-Y
106,2 кг – KX250-Z
104,5 кг – KX252-A
105,2 кг – KX252-B
107,2 кг – KX252-C
108 кг – KX252-C (2023+)
Цена
Цены на Kawasaki KX250F в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежат в диапазоне $4000-5000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.