Найти тему
Романтика окраин

Строительство МЦД-4 от эстакады Киевско-Смоленской ветви до Беговой

Приветствую вас, дорогие друзья!

Сегодня в честь пятницы хочу ненадолго прервать «трамвайный цикл» и поделиться с вами традиционным ежемесячным обзором со стройплощадок МЦД-4 на участке от эстакады Киевско-Смоленской соединительной ветви или, если угодно, от Брянского поста до платформы Беговая, который отснял сегодня (точнее уже вчера) вечером после работы. Хочу сразу отметить, что прогресс хода работ с
прошлого похода там весьма и весьма внушительный, но обо всём по порядку. Усаживайтесь поудобнее, берите напитки и закуски и начинаем.

Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!

1. А начнём мы с устоя эстакады. Ещё месяц назад здесь был «обрыв», теперь съезд с эстакады отсыпан и уложен один из двух будущих путей. Тот, что в сторону Железнодорожной.

2. Взгляд назад. Путь на Апрелевку пока без изменений и заканчивается там же, где уложен уже давно.

-2

3. Рискну предположить, что путь на Железнодорожную в данный момент столь ударно уложен больше ради Брянского парка и местного грузового движения, чтобы в ближайшее время снова ничего не переделывать. Дальше поясню почему.

-3

4. Теперь с эстакады можно спокойно спуститься пешком без помощи лестниц.

-4

5.

-5

6. 24-ю ветвь, через которую заодно осуществляется грузовое движение с мелькомбината чуть подвинули.

-6

7. Вид обратно.

-7

8.

-8

9.

-9

10. Слева будет светофор.

-10

11. Общий вид назад.

-11

12. Конец подпорной стены. А ещё в будущем здесь нужно впихнуть о.п. Ермакова Роща (Звенигородская). Выглядит тесновато, но боковые платформы, пожалуй, впихнуть можно.

-12

13.

-13

14. Вид обратно.

-14

15.

-15

16. Новое расположение стрелки 24-й и 27-й соединительных ветвей с Пресни.

-16

17. Вид обратно.

-17

18. И с пути будущего D4.

-18

19. Далее общий путь соединительных ветвей вливается в путь на Железнодорожную. Явление это временное, но долговременное, если можно так выразиться. В будущем для него правее должны построить собственный путепровод, но пока его нет - грузовое движение в Брянский парк Москвы-Товарной-Смоленской будет осуществляться вот так. И поэтому, похоже, решили сразу уложить и путь на Железнодорожную.

-19

20. К слову, путь от 24-й и 27-й соединительных ветвей ранее шёл левее, под контактной сетью, теперь его сместили вправо, а слева освободили место для пути на Апрелевку МЦД-4.

-20

21.

-21

22. Новая стрелка. Будущий путепровод для грузового движения должен быть впоследствии построен справа.

-22

23. Взгляд назад.

-23

24.

-24

25. Ещё месяц назад трудно было представить здесь путь.

-25

26. Рабочий поезд с щебёнкой в Брянском парке.

-26

27. Проходим под автомобильной развязкой Звенигородки с ТТК.

-27

28. Вид обратно.

-28

29. Левая часть Брянского парка, где пути МЦД-4 будут спускаться в выемку к путям МЦД-1 и платформе Беговая пока без существенных изменений.

-29

30.

-30

31. Основное строительство идёт в правой части парка, который нужен для грузовой работы. Там активно перекладывают пути.

-31

32. Вид обратно.

-32

33. Слева тишина, справа работа. Сделают Брянский парк, чтобы могла идти грузовая работа и будут спокойно достраивать пути МЦД-4, когда будет готов спуск в выемку.

-33

34.

-34

35. Вдали почти закончили сносы мешающих строений, ведутся земляные работы.

-35

36. Впрочем, мы ещё посмотрим их поближе от временной Беговой.

-36

37. А вот перекладка путей Брянского парка.

-37

38. Далее я пересёк выемку, чтобы подняться к улице Розанова.

-38

39. А там сносят Хорошёвский завод ЖБИ... Во всяком случае, ту его часть, что прилегает к Смоленскому направлению.

-39

40. Ждём очередные человейники.

-40

41. Старый фонарик над пешеходной тропинкой на память. Наверное, тропинку тоже скоро ликвидируют...

-41

42. Как и Хорошёвский завод железобетонных изделий ДСК-1.

-42

43. Да и улица, вероятно, будет скоро выглядеть совсем иначе.

-43

44. Временная Беговая.

-44

45. Улица Розанова.

-45

46. Вдали идут активные земляные работы. Там пойдут на спуск пути МЦД-4.

-46

47. Самое удивительное, что не пилят деревья.

-47

48. Кстати, застройщики, и дом культуры «Созидатель» Хорошёвского ЖБИ тоже не пощадили.

-48

49. Варвары.

-49

50. Зато уже строят какую-то новую хрень.

-50

51. Ну да ладно. Вернёмся к железнодорожному строительству и перенесёмся на пешеходный мостик временной Беговой. Оттуда открываются замечательные виды на будущий съезд путей МЦД-4 в выемку. Практически всё, что было надо снесли, ведутся раскопки.

-51

52. Тут пойдут пути.

-52

53. Дальний ряд гаражей, похоже, оставят, он не мешает. Как на Марьиной Роще.

-53

54. Тут ещё немного сноса предстоит.

-54

55. А теперь посмотрим на прогресс по будущей новой платформе Беговая для двух диаметров.

-55

56. Установили две пары опор КС под четыре пути. Действующие пути МЦД-1 должны быть смещены левее.

-56

57.

-57

58. Пока ведётся строительство платформы для МЦД-4, чтобы пропустить вдоль неё пути и достраивать дальше. Вместе с диаметром она точно не откроется.

-58

59. По платформенному комплексу предстоит ещё очень много работы.

-59

60. Основание будущей платформы МЦД-4.

-60

61. Вот такой необычный арт-объект.

-61

62. Прогресс за месяц заметный.

-62

63.

-63

64.

-64

65. Здесь всё как было.

-65

66. Вдали продолжается демонтаж старой Беговой.

-66

67. Пару общих видов стройплощадки.

-67

68.

-68

69. И бонусом ещё немного Хорошёвского ЖБИ. Снос ДК.

-69

70. И то, что пока на месте.

-70

71.

-71

72.

-72

73. Ну, а закончу я пост парочкой влюблённых фонарей из двора на 3-м Хорошёвском проезде.

-73

На этом всё. Надеюсь, что было интересно и познавательно. В следующий раз вернёмся к трамвайной линии Медведково - ВДНХ. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!

Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!