Найти тему

Кто они — клиенты фитнес-клубов и как на них заработать?

Оглавление

Сегодня затронем актуальную тему для тех, кто хочет работать в сфере фитнеса. Для начала давайте определим, кто посещает фитнес-центры и готов платить чаще за свои тренировки?

Если обратить внимание на гендер, то по статистике клубы посещает 50% женщин и 50% мужчин, то есть половина на половину. Это при условии занятий только на тренажерах. Однако, если разбирать групповые занятия, то статистика в корни меняется — 73% женщин против 27% мужчин.

О чем это говорит?

Исходя из статистики, женщины более социальные. Когда они занимаются в компании, то чувствуют себя частью сообщества, где каждый поддерживает друг друга, вдохновляет и мотивирует. Это чувство сопереживания и поддержки может быть очень мощным и помогать женщинам достигать поставленных целей.

Мужчины больше интересуются увеличением мышечной массы и повышением силы. Занятия на тренажерах дают им возможность сфокусироваться на конкретных мышечных группах и развивать их более эффективно, чем на групповых занятиях. Да, и будем откровенны, все еще крепок стереотип о том, что заниматься под музыку в группе — это как-то по-женски.

Кто и когда покупает больше?

-2

Вот тут выходит довольно забавно. Чаще абонементы покупают женщины, а вот ходят на занятия больше мужчины. Возможно все дело в том, что, когда женщины худеют до нужного показателя, им уже не так важно продолжать заниматься фитнесом.

Кстати, о них — о худеющих к лету. «Бум» продаж приходится на март, именно тогда большинство решает, что пора! И эти же клиенты потом не продлевают свои абонементы, а вот те, кто покупают их в апреле-мае — более стабильная аудитория и с большей вероятностью продлят абонемент.

Продление абонементов зависит еще и от возраста. Менее постоянными можно назвать молодых людей от 18 до 30 лет. Чем старше посетитель клуба, тем более постоянен он в своем продлении. По статистике самыми верными одному фитнес-центру оказываются люди 60+.

Аудитория, посещающая фитнес-центры, обычно находится в возрастной категории от 25 до 34 лет. Причем, если посетители уже являются родителями, то с собой они приводят детей и отдают в детские группы в клубе. Обычно это направление очень недооценивают в фитнес-центрах, но, как показывает практика, оно очень прибыльное (22% посетителей приходится на категорию до 18).

Время фитнеса!

-3
  1. Первая категория посетителей фитнес-клубов — это люди, которые занимаются в будние дни в период с 17:00 до 21:00. Так как большинство людей работает в течение дня и может ходить на фитнес только после работы.
  2. Вторая категория — это те, кто любит начинать день с зарядки и может позволить себе ранний подъем перед работой с 6:00 до 9:00. Также в эту категорию могут входить те, кто не имеет возможности заниматься в другое время из-за своего графика работы.
  3. И есть обеденное время с 13:00 до 16:00, оно считается самым неприбыльным. Кто-то, конечно, приходит на фитнес в свой обеденный перерыв, но таких смельчаков немного. Еще в это время предпочитают приходить мамочки в декрете, но и их, как правило, не так много. Поэтому в это время центры придумывают разные способы завлечь клиентов в зал. Например, дневные абонементы.

Кто ваш клиент?

-4

Именно это вам и нужно определить для себя, если вы хотите стать фитнес-тренером. Выше мы разобрали разные категории занимающихся и вам нужно решить для себя — хотите вы проводить групповые тренировки или предпочитаете помогать посетителям с тренажерами в зале? От этого будет зависеть ваше прибыльное направление.

Определение своей целевой аудитории — это один из первых пунктов в выборе себя в спортивной профессии. Следующий пункт — это выбор курса по профессиональной переподготовке, к счастью, такие есть в НЦРДО, вы сможете подобрать для себя подходящий вариант и стать дипломированным специалистом!