Приветствую, мои уважаемые читатели. К Тойота у россиян всегда был повышенный интерес. Особенно, привлекает наших людей кроссовер РАВ4, который является своеобразным билетом в мир комфортных вседорожников марки. Конечно же, это не легендарные Ленд Крузер, которые готовы предоставить в изобилии простор и оснащение. Тем не менее, РАВ4 – это уже какая-никакая заявка на солидность. И сейчас стоит отметить, что в кузове ХА30, модель довольно популярна на вторичном рынке. В то же время, анализируя цены на нее, я прихожу в недоумение, ибо за более-менее ухоженные экземпляры модели продавцы просят от 1,5 до 1,8 миллиона рублей. Я считаю, что это слишком дорого и есть объективные причины того, почему Тойота могла бы быть дешевле. И далее, я их оглашу.
Но прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете мне и моему каналу, за счет чего он имеет возможность развиваться далее. Но при этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало набирается – если судить по поступающей статистике. Тем не менее, себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал. Ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий.
Итак, Toyota RAV4 в кузове XA30. По большому счету, это рестайлинг третьей генерации модели. Автомобиль на рынке появился в 2010-м году и надо сказать, что оказался более удачным, нежели предшественник.
Очевидно, за это стоит благодарить свеженький дизайн, который и сейчас выглядит актуальным. Также, расширился и список оснащения.
В плане ездовых качеств, эта Тойота достаточно сбалансированная. Да, ни о какой остроте в управлении речи не идет. Тем не менее, машина послушно ведет себя в штатных режимах и не пугает кренами в поворотах. При всем при этом, подвеска обеспечивает оптимальную плавность хода на любых неровностях.
Салон – просторный. Например, диван второго ряда способен принять до трех человек. Что же касается запаса пространства для ног, то его дефицита не испытываешь и при росте в 190 сантиметров.
И все же, почему Тойота РАВ4 дороговато стоит на вторичном рынке? Сейчас буду объяснять.
Первое, что мне хочется отметить – это предрасположенность кузова к коррозии. Нет, о массовом ее характере распространения говорить не приходится. Тем не менее, ржавчина на возрастных машинах может встречаться на багажной двери, на днище, в подкапотном пространстве. Также, покрываются ржавчиной хромированные накладки экстерьера.
Второй момент заключается в трансмиссии. В частности – вариатор, которым комплектуются двигатели 2,0 и 2,4 литра. Безусловно, Тойота умеет делать выносливые бесступенчатые коробки. И все же, при пробегах свыше 250 тысяч километров и они начинают требовать переборки.
Третий аргумент касается самих моторов. У них оказались слабоватыми катализаторы, помпа и термостат. У двигателя 2,4 литра, дополнительно, не самый выносливый привод ГРМ, требовательная топливная система – от плохого бензина она может испортиться.
Электрика тоже, требует к себе внимания. Увы, но при вмешательстве неквалифицированных специалистов возможны самые разные неполадки. А, если ситуация будет совсем сложной, то и до самовозгорания недалеко.
Таким образом, Toyota RAV4 несколько переоценен. Да, у машины есть свои достоинства. Но она не является идеалом по части надежности. Поэтому не стоит думать, что если вы потратите свыше 1,5 миллиона рублей на покупку японского кроссовера, то в будущем вкладываться в него больше не придется.
А вам нравится РАВ4? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.