Уважаемые читатели всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Импортозамещение в гражданской авиации России важнейшая задача для всей транспортной отрасли.
Сейчас ведутся работы по созданию новых, полностью отечественных летательных аппаратов.
Кроме этого, по программе импортозамещения разрабатываются необходимые детали и компоненты для стабильной эксплуатации самолётов, зависимых от западных компаний.
Как вы знаете, таким самолётом является SSJ-100, и это один из его главных недостатков.
Как бы там ни было, работы в этом направлении ведутся, и совсем недавно стало известно о ещё одном импортозамещении с заделом на ближайшее будущее.
Корпорация «Иркут» открыла в Технопарке ЦАГИ лабораторию по техническому обслуживанию и ремонту электронных и электрифицированных компонентов систем гражданских воздушных судов собственного производства, об этом сообщили в телеграмм-канале ОАК, ссылка в конце статьи.
Лаборатория стала первой производственной площадкой по техническому обслуживанию и ремонту электронных компонентов самолета SSJ-100 на территории России, ранее подобные виды работ выполнялись исключительно на зарубежных предприятиях.
Введение лаборатории в эксплуатацию позволит значительно расширить компетенции по обслуживанию российских самолетов SSJ-100, а также перспективных MC-21 и SSJ-NEW. Специалисты «Иркута» будут выполнять работы по техобслуживанию и ремонту пилотажно-навигационного, радиосвязного, светотехнического, и бытового оборудования, а также автопилота, пультов экипажа и бортпроводников, систем индикации и регистрации полетной информации и других электронных компонентов самолета.
Как вы понимаете, такая лаборатория сможет решить множество проблем касаемо ремонтов различных блоков на SSJ-100, так как зарубежные компании сейчас не выполняют ремонты. Это поможет поддерживать летную годность «суперджета» ещё долгие годы.
Можно ли сказать, что SSJ-100 больше не зависит от зарубежных компаний?
Ну конечно же нет, хотя это влияние значительно снизилось за последний год.
Предстоит ещё много работы по импортозамещению, к примеру свечей зажигания, клапанов воздушного турбостартера и тд.
Работы ведутся, поэтому появления отечественных компонентов взамен иностранным вопрос лишь времени.
Как вы думаете, до какого момента импортозамещение SSJ-100 будет продолжаться? До появления нового SSJ-NEW?
Пишите комментарии и подписывайтесь на канал.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #суперджет