Среди американских автомобилей много незаурядных образцов. Как водится, особенно в почёте за океаном пикапы. Там они считаются не только практичными, но и стильными, такова культура. Впрочем, даже в других регионах мира подобные ТС заслужили определённую славу.
В данном контексте можно вспомнить эксклюзивный в некоторой степени пикап Chevrolet Avalanche, который выпускался в начале 2000-х годов. Этот харизматичный экземпляр «щеголяет» футуристичным дизайном, надёжной начинкой и богатым оснащением. Машина действительно любопытная с потребительской точки зрения. Да и она и просто красивая. Хотя этот критерий более субъективный.
И начать обзор проще всего с внешности авто. Это большой внедорожник с кузовом типа пикап. Его колёсная база простирается на 3.3 м. Сам автомобиль – на 5.5 м. Сразу понятно, это громадина. Машина построена на удлинённой платформе GM Tahoe/Suburban. Пикап получился эффектным за счёт использования навесных панелей с увеличенным объёмом. А его погрузочная платформа аккуратно прикрыта фирменной накладкой.
Одной из фишек Аваланча является то, что груз может быть размещён частично в салоне. В нём складывается задний ряд сидений для этой цели. Между тем, за счёт закрытого борта со стороны эта особенность не является очевидной для окружающих. В таком ТС удобно перевозить негабаритные вещи. Это значит, что у машины есть практическое назначение, она полностью оправдывает свой типа кузова.
Передок Chevy похож на Тахо. Это вполне естественно. По периметру машина закрыта высоким пластиковым поясом. Капот очень высокий и объёмный. То же касается раздутых оквадраченных арок. Машина имеет четырёхдверное исполнение. Корма примечательна разве что упомянутым защитным кофром для грузового отсека. Познакомившись с внешностью «американца», теперь можно переходить к его начинке.
Технические особенности
· Под капотом находится 5.3-литровый бензиновый V8 с отдачей 290 сил. Надёжный и относительно простой ДВС. Также в обиходе есть V8 объёмом 4.8 л. Также есть гигантский 8.1 л мощностью 340 л.с.
· Трансмиссия автоматическая, 4-скоростная, полноприводная. В базе ведущие задние колёса. Переход может подключаться по требованию. Есть и раздаточная коробка. «понижайка» работает в режиме 4L.
· Кузов установлен на раму лестничного типа. Шасси сделано спереди по независимой схеме. Сзади установлен мост, и зависимая система подвески. Подвеска может отличаться в зависимости от типа грузоподъёмности. Снизу картеры мотора, коробки передач закрыты защитными щитками.
И только теперь можно переходить к салону. Внутри Шеви получился традиционно уютным и комфортным. За массивной четырёхспицевой баранкой скрывается большой приборный щиток. На белых циферблатах хорошо просматриваются все обозначения. Помимо спидометра, тахометра, одметра и датчика топлива, температуры воды, есть и хорошо забытые обозначения вроде заряда аккумулятора. Настоящий dashboard, никак иначе!
Автоломбард СПБ: 6467373.ru
Рычаг АКПП расположен справа от руля. А вот блок света находится по-европейски слева. Там же переключение режимов трансмиссии, что несколько необычно. А вот «климат» и магнитола на своих привычных позициях – строго по центру передней консоли. Между просторными сиденьями места много, но оно занято не менее обширным боксом с широченным подлокотником. Есть два подстаканника и ниже с бортовой розеткой. А вот стояночный тормоз «ножник», его педаль расположена левее всего, на полу. Размеры перчаточного ящика тоже впечатляют.
В машине относительно много полезных дополнительных кармашков ниш для разной поклажи. На заднем диване в меру просторно. Машина может взять на борт 400 или 750 кг груза. Роль багажника выполняет погрузочная платформа. Во многом Chevrolet Avalanche стал концептуальной моделью, которая соединила прошлое с будущим. В ней ярко сочетаются проверенные технологии, консервативный салон и футуристичный облик. Сейчас этому пикап почти олицетворяет современную классику.
Первое поколение такого автомобиля выпускалось с 5 лет: с 2001 по 2006 годы. Потом на смену пришло второе, которое продержалось на конвейере до 2013 года.