Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Новый китайский кроссовер готовится выйти на российский рынок: основные подробности и дата анонса

Экспансия китайских автопроизводителей на российский торговый плацдарм уже не является сенсацией либо откровением. Она началась ещё в 2022-м году, правда, на тот момент, марки из Поднебесной предпочитались ограничиваться лишь поставками своих моделей в нашу страну. Сейчас же идёт углубленная экспансия, которая подразумевает локализацию производства автомобилей и это можно считать положительной тенденцию.

На пике её актуальности оказалось калининградское предприятие «Автотор», которое сейчас активно налаживает связи с китайскими производителями и приступает к сборке всё новых моделей. Вот и в этот раз Калининград оповестил о том, что уже в текущем россияне смогут увидеть в продаже новейший кроссовер российской сборки. И подробности о нём будут приведены далее.

Итак, речь пойдёт о таком авто, как BAIC X55. В настоящее время, на «Автоторе» идёт подготовка к началу сборки и с этой целью уже подготовлены операционные карты, а также конструкторская документация. При этом уже известно о том, что тестовая партия модели уже собрана. Ну, а в продажу он поступит в третьем квартале 2023-го года. Конечно же ценовая политика X55 ещё не определена и будет раскрыта только лишь к началу продаж. Зато известны другие подробности о новинке.

Скажем так, BAIC X55 относится к сегменту городских кроссоверов и будет составлять конкуренцию тому же Haval Jolion. В длину кузов авто растянулся на 4 метра 620 миллиметров. Что же касается колёсной базы, то она составляет 2735 миллиметров.

Модель отличается достаточно приятным дизайном экстерьера. И в нём можно отметить задний моноблок стоп-сигнальных фонарей, клиновидные фары, объемный воздухозаборник на переднем бампере, который также, может выполнять роль решетки радиатора. Помимо всего прочего, капот отличается выраженными гранями, а крыша выглядит ниспадающей – если посмотреть на Х55 в профиль.

Что по части внутреннего убранства, то оно оформлено по последней моде и в нём выделяются два огромных информационных монитора. В частности, один выполняет функции мультимедиа, а на другой возложена роль панели приборов. Во всём прочем, передняя панель очень лаконичная и с минимальным количеством физических функций.

-2

В оснащении значатся электромеханический стояночный тормоз, кожаная либо комбинированная отделка салона, круговой видеообзор, легкосплавные колёсные диски, мультируль, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, система курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, комплекс предотвращения столкновений и сигнализации непросматриваемых зон кузова, и так далее.

Под капотом у BAIC располагается 1.5-литровый силовой агрегат, который оснащён системой турбонаддува. Для китайского рынка его мощность равна 170-ти лошадиным силам. Но для России установку, скорее всего, дефорсируют до 150 лошадок. Что касается трансмиссий, то есть выбор – из 6-ступенчатой механики или роботизированной коробки с двумя сцеплениями и семью передачами. Привод может быть только передним.

Принимая всё это во внимание, можно прийти к выводу, что такой Х55 может стать серьёзным конкурентом Geely Coolray и Haval Jolion. Поэтому данной парочке стоит подготовиться к нелегкой борьбе за покупателя.

А как Вам такой китайский кроссовер???