Пресс-служба АвтоВАЗа формально анонсировала обновлённую удлинённую версию Lada Vesta NG, подтвердив, что она получит название Lada Vesta Aura, а не Lada Vesta Signature, как сообщалось ранее.
В пресс-службе российского производителя подтвердили, что Lada Vesta Aura имеет увеличенное на 25 см пространство для задних пассажиров, салон оригинальной расцветки и премиальную аудиосистему.
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и Премьер Кубы Мануэль Марреро Крус был одним из первых, кому показали Lada Vesta Aura. Он сел за руль и в результате остался доволен машиной. Как сказал Мануэль Марреро Крус
Очень комфортабельная машина, удобный салон. Автомобиль, у которого цена соответствует качеству
Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин добавил:
Это самое главное, чтобы цена качеству соответствовала
АвтоВАЗ рассчитывает на поставки машины в бюджетные организации, учреждения и для чиновников регионального уровня. Цена уже объявлена: 25 тысяч долларов или около 2 миллионов рублей.
Одним из основных рынков сбыта "длинной Весты" для АвтоВАЗ-а является рынок такси класса "комфорт +". Как сказал Максим Соколов
Автомобиль, который был представлен, — Lada Aura — он как раз подходит и для такси в классе не эконом, а, условно говоря, комфорт, даже комфорт-плюс. Потому что почти 4,7 метра — это вполне, так сказать, комфортный размер и для водителя, и для пассажира
Президент АвтоВАЗа отмечает интерес к продукции предприятия со стороны агрегаторов таксе.
Мы ведем со многими нашими автомобильными таксомоторными компаниями, в том числе агрегаторами, "Яндексом", постоянные, плотные переговоры. Да, они в основном заинтересованы, особенно для городских перевозок, в наличии автоматической коробки передач, но какой-то объем берут и на ручной коробке
По подсчетам Максима Соколова, потребность обновления таксомоторного парка лишь в одной Москве составляет 50 тысяч авто в год.
Это хороший объем, и если здесь государство сочтет возможным поддержать российского производителя для обеспечения технологического суверенитета и поставить вполне естественную норму по уровню локализации, то это будет, конечно, хорошим экономическим стимулом для российских компаний, и в том числе АвтоВАЗа, в существенные инвестиции в инжиниринг продукции для расширения модельного ряда, что мы в принципе уже и делаем
От себя замечу, что "длинная Веста" отличная основа для городского электромобиля. Подробности в этой статье годовой (!) давности. Так же на базе удлинённого универсала можно сделать машину "скорой помощи". Такая "скорая помощь" ранее выпускалась на базе "Волги"-универсала на ГАЗ-е.