Найти тему
В Движении

Неликвид. В Россию официально привезли 3 странных кроссовера, которые обречены на провал

Оглавление

После исхода иностранных автобрендов российский авторынок разом опустел и стал очень привлекательной площадкой для китайских производителей. Сейчас рынок новых авто активно наполняется именно китайскими автомобилями. Понятно, что не всем это нравится. Впрочем, другого развития событий на данный момент быть не может.

У Китайцев есть неплохие машины, которые начинают приживаться в России. Например, Geely Atlas, Coolray, Chery Tiggo 7 Pro, Haval Jolion и некоторые другие. Однако зачастую китайцы могут привезти такой неликвид, что на него больно смотреть. По трем таким кроссоверам мы сегодня пройдемся не самым лучшим образом. Они появились в российской продаже.

Livan X3 Pro

Китайская компания Geely решила попытать удачу с помощью своего дочернего бренда Livan. И ладно бы, если это было что-то стоющее. Но это не так. Во-первых, данный хэтчбек, который называют кроссовером, по габаритам меньше Гранты. Его длина 4000мм при колесной базе 2480мм.

Во-вторых, отделка у него крайне бюджетная, а в оснащение ничего особенного нет. Стандартный набор из кондиционера, камеры заднего вида, аналоговых приборов, двух подушек безопасности и монитора на 8 дюймов. Мотор атмосферный, на 100 лошадок с вариатором. Подвеска сзади - балка.

Казалось бы, перелицованный хэтчбек от Geely должен стоить в районе 1 млн рублей, и тогда он бы реально мог кого-то заинтересовать. Но нет. Дилеры продают новый Livan X3 Pro по цене от 1 млн 880 тысяч рублей. Они нормальные? В Китае он продается от 600 тысяч в переводе на рубли. Очевидно, что цена неадекватная и продажи придется сворачивать. Ни один здравомыслящий человек это не купит. Отпишитесь в комментариях, кто готов это купить. Посмеёмся вместе.

Лучше бы наклеили на него шильдик Оки и продавали за 1 млн. Хоть какая-то польза людям. А так они просто паразитируют, выставляя такое предложение. Издевка какая-то или наивная попытка быстро срубить бабла. В итоге придется везти обратно.

Forthing T5 Evo

На наш рынок официально вышел ещё один мало известный бренд из Китая - это Forthing, который является "дочкой" компании Dongfeng. О самом Донгфенг в России мало кто знает, а о новом Фортинг тем более. Чтобы люди обратили на него внимания, надо немало вбухать денег в рекламу и поставить приемлемую цену.

Но начнем с того, что дизайн модели получился не совсем внятный. Посмотрите на переднюю часть. Что это? Улыбка с клыками по краям? Причем это так расположены фары вертикально, а на границе с капотом - дневные ходовые огни. В салоне всё стандартно для китайских машин. Литой кластер из двух мониторов, блестящий центральный тоннель с джойстиком кпп, кожзам на сиденьях и т.д. Мотор, как любят китайцы: турбо+робот, мощность 197 лошадок. Полного привода нет.

Самое интересное это цена - 2 млн 910 тысяч рублей. У нас на китайские Москвичи за 2 млн еле как покупателей находят. Как они собралсиь это продавать за 3 млн? Опять же, кто готов купить такой авто, отпишитесь в комментариях.

Jetour Dasheng

Напоследок смотрим ещё один пестрый кроссовер из Китая. В данном случае мы имеем дело с компанией Chery, которая вывела на российский рынок дочерний бренд Jetour. Первой моделью в продаже оказался кроссовер Dasheng.

С дизайном здесь не всё так плохо, как в предыдущем случае. Хотя передняя часть тоже не идеал. Выглядит слегка вычурно. Перфекционисты точно пройдут мимо. К корме вроде претензий нет, хотя много изгибов делают выштамповку слишком сложной.

Салон сделан в стиле Тесла, но в данном случае это минус. Во-первых, приборную панель спрятали за руль так, что её не каждый заметит. Во-вторых, механические кнопки полностью отсутствуют, даже на руле сенсор. Вроде современно, но не практично для российского климата.

Непривычно выглядит центральный тоннель. Здесь только подстаканники и площадка для беспроводной зарядки смартфона. Переключения передач находится за рулем. Кроссовер точно странноват, учитывая, что он на привычном двс.

С ценой поступили хитро. Начальная версия идёт на механике и стоит 2 млн 340 тысяч рублей. Версия с роботом стоит почти 2.6 млн. Мотор турбовый 1.5л 147 л.с. За 3 млн есть версия с 190-сильным движком, но полного привода нет.

В итоге автомобиль получился не практичный и не дешевый. Есть желающие купить такой кроссовер на механике за 2.3 млн?

Как охарактеризуете такие автомобили?