История автомобилестроения всегда привлекает внимание тех, кто интересуется этой отраслью. Развитие отечественного автомобильного производства началось давным-давно, и в 1930-е годы оно достигло своего зрелого периода, став особенно интересным и значимым. В то время многие автомобили, созданные в СССР, полностью или частично копировались с зарубежных прототипов. Одним из таких прототипов стал Ford Model B. Инженеры Молотовского завода (ныне Горьковский автомобильный завод) взяли этот автомобиль за основу и внесли в него множество изменений.
Так появился автомобиль под названием М1, который представлял собой четырехдверный седан на пять человек. Первый экземпляр был сделан в 1932 году. Автомобиль имел ширину 1770 мм, высоту 1780 мм и длину 4625 мм, а его вес составлял 1370 килограммов. Седан относился к среднему классу транспортных средств и имел переднемоторную и заднеприводную компоновку. В его сердце бил четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 3285 кубических сантиметров, выдающий мощность в 50 лошадиных сил.
Разгон до 100 км/ч занимал у М1 24 секунды, и максимальная скорость составляла 105 км/ч. Трансмиссия была механической трехступенчатой. Производство М1 было недолгим, завершившись в 1942 году, но за это время было собрано около 63 000 автомобилей. Следует отметить, что в то время автомобили не продавались и не выдавались частным лицам, они были доступны только для верхушки страны и очень состоятельных людей. Таким образом, М1 стал одним из первых серийных автомобилей нашей страны.
Если у вас есть что добавить к этой истории, пожалуйста, оставьте комментарий под статьей.