357 подписчиков

ВАЗ 2101. Опора карданого вала.

Здравствуйте…

Продолжаем разбираться с техникой, попутно осваиваем методы работы своими руками…

Скинув салон, дабы вымыть и проверить состояние кузова изнутри, пару раз прокатился без так называемой шумоизоляции)) Звуки снизу отчетливо дали понять — что то не так, а вот что…стал читать, смотреть, в общем было решено смотреть на состояние опоры карданного вала, делал сам, делал первый раз, опираясь на записи и видео различных умельцев, собственно приступим :

Здравствуйте… Продолжаем разбираться с техникой, попутно осваиваем методы работы своими руками… Скинув салон, дабы вымыть и проверить состояние кузова изнутри, пару раз прокатился без так называемой

Тут ничего сложного, все открутилось и освободилось довольно легко, ключ и головка на 13 — все инструменты, попутно ставил метки на соединениях, дабы не сбить балансировку, правда это или нет — не знаю, проверять не стал.

Здравствуйте… Продолжаем разбираться с техникой, попутно осваиваем методы работы своими руками… Скинув салон, дабы вымыть и проверить состояние кузова изнутри, пару раз прокатился без так называемой-2

Снимаем крестовину

Тут собственно тоже все прошло гладко, снял стопорные кольца, взял старый удлинитель и выбил. Все посадочные места вычистил, прям как советует мурзилка и пользователи.

Здравствуйте… Продолжаем разбираться с техникой, попутно осваиваем методы работы своими руками… Скинув салон, дабы вымыть и проверить состояние кузова изнутри, пару раз прокатился без так называемой-3

Далее гайка

Опять же по мурзилке — закрепил вал в тисках и головкой (вроде как) на 24 открутил, сидела плотно, усилия приложил не малые.

Тут начались сложности

Не знаю как назвать эту штуку, пусть будет соединительная штукенция, сидит на шлицах, сидит очень плотно, видел видео, где умелец постукивал по ней молотком и она сошла, толи я совсем криворукий, толи хз, у меня не сходила, было принято решение воспользоваться съёмником, он у меня жиденький, но путём «ебтвоюматьж» получилось.

Здравствуйте… Продолжаем разбираться с техникой, попутно осваиваем методы работы своими руками… Скинув салон, дабы вымыть и проверить состояние кузова изнутри, пару раз прокатился без так называемой-4

Опору снял путём «сбивания»

С опорой было легче, несколько ударов и она сошла.

Здравствуйте… Продолжаем разбираться с техникой, попутно осваиваем методы работы своими руками… Скинув салон, дабы вымыть и проверить состояние кузова изнутри, пару раз прокатился без так называемой-5

Состояние

Здравствуйте… Продолжаем разбираться с техникой, попутно осваиваем методы работы своими руками… Скинув салон, дабы вымыть и проверить состояние кузова изнутри, пару раз прокатился без так называемой-6

Состояние

Здравствуйте… Продолжаем разбираться с техникой, попутно осваиваем методы работы своими руками… Скинув салон, дабы вымыть и проверить состояние кузова изнутри, пару раз прокатился без так называемой-7

Какие брать запчасти я, пока ещё, понятия не имею, так что доверился продавцу.

Здравствуйте… Продолжаем разбираться с техникой, попутно осваиваем методы работы своими руками… Скинув салон, дабы вымыть и проверить состояние кузова изнутри, пару раз прокатился без так называемой-8
Здравствуйте… Продолжаем разбираться с техникой, попутно осваиваем методы работы своими руками… Скинув салон, дабы вымыть и проверить состояние кузова изнутри, пару раз прокатился без так называемой-9

Крестовина

Собралось все гораздо легче чем разбиралось, крестовину, одну сторону ставил прижимая в тисках, через гайки. Вторую сторону — с помощью гаек и молотка. Молотком мне показалось удобнее и проще)))

Шум ушёл, стал отчетливее слышан гул от задних подшипников, соберу салон, буду менять полуоси, удалось купить комплект в сборе.

Таки дела…

Продолжаем наблюдения…

Здравствуйте… Продолжаем разбираться с техникой, попутно осваиваем методы работы своими руками… Скинув салон, дабы вымыть и проверить состояние кузова изнутри, пару раз прокатился без так называемой-10