Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Volkswagen Touareg II – есть ли шанс найти надежный вариант: делюсь своим мнением

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Крупноразмерные кроссоверы, как вид, появились в России в первой половине 2000-х годов. И, что интересно, Фольксваген Туарег стал одним из первых представителей жанра. В то время машина понравилась многим. Её отличительными преимуществами стали ездовые качества. В частности, уверенно себя кроссовер чувствовал не только на асфальте. Также, оказалось, что и за его пределами авто с несущим кузовом едет неплохо, за что нужно благодарить постоянный полный привод, пневматическую подвеску с изменяемым дорожным просветом, понижающую передачу и блокировки. Но к большому сожалению, у Туарега были выявлены и свои недостатки. В частности, с надежностью у модели не заладилось. Впрочем, с появлением его второго поколения у многих проснулась надежда на то, что сей недостаток был исправлен. Но так ли это на самом деле? Стоит разобраться в данном вопросе на примере подержанного экземпляра «немца».

Но прежде, чем мы к этому приступим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете мне и моему каналу, за счет чего последний и развивается дальше. Но при этом я не буду забывать о случайных читателях – их, также, набирается немало, если судить по поступающей статистике. Но обозначать себя они не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если она вам пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.

ФВ Туарег.
ФВ Туарег.

Итак, если мы начнем мониторить предложения на вторичном рынке, то обнаружим, что начальная стоимость Volkswagen Touareg второй генерации составляет от 1,1 миллиона рублей. В принципе, это вполне нормальное предложение, если еще учесть и премиум-направленность модели.

При этом авто сохранил часть своих внедорожных способностей. В основном, речь идет о постоянном полном приводе, электронных ассистентах и о пневмоподвеске. Но немцы основной упор, решили сделать, все же, на асфальтовой дисциплине. Впрочем, никто этому не расстроился.

Стоит сказать, что оснащение получилось щедрым. В нем можно отметить раздельный климат-контроль, штатный ксенон, система стабилизации курса, датчики парковки, мультимедиа с камерой заднего вида, кожаный салон, электромеханический стояночный тормоз, люк, сервоприводы передних сидений и багажной двери, и так далее.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Но существуют ли у модели относительно надежные исполнения? Как выяснилось, существуют и первая из них – с бензиновым атмосферным двигателем 3,6 литра мощностью 280 лошадиных сил. Движок вполне выносливый и без капитального ремонта служит 300-350 тысяч километров, хотя не помешает следить за системой охлаждения, опорами ДВС и катализатором. Что касается «автомата», то его важно не перегревать и не мучить постоянными активными стартами – в таком случае, он гарантированно, будет служить 250 000 километров.

Вторая модификация – с трехлитровым турбодизелем, мощность которого равна 240 «кобылкам». Это проверенный временем двигатель, который отличается и хорошей тягой, и крепким «железом». Но подвести его может топливная аппаратура, которая портится от некачественной солярки. Ну а, автоматическая коробка имеет слабые места в виде износа накладки блокировки гидротрансформатора, поэтому опять же, активным вождением увлекаться не стоит.

На втором ряду.
На втором ряду.

Таким образом, у Туарега есть неплохие вариации. С другой стороны, брать его надо только с пружинной подвеской и с не самыми технологичными опциями, иначе дополнительных расходов попросту, не избежать.

А что вы думаете по поводу немецкого кроссовера? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются