Каждый кто в свое время управлял советскими грузовыми автомобилями, не понаслышке знает, как это было сложно и за день работы шофер уставал также, как от смены на заводе. Это в первую очередь связано с условиями работы, которые с современными грузовиками не сравнятся. На многих грузовиках прошлого века не было усилителя руля, стояли неудобные сидения и еще масса недочетов по комфорту. Но все это терялось в сравнении с проходимостью данных машин. Одним из знаменитых заводов в то время был Кременчугский автомобильный завод, на котором выпускали тяжелые грузовики.
Таким грузовиком в 1965 году стал КрАЗ-257, о котором сегодня поговорим. Грузовик сделан с колесной формулой 6х4, длина его 9640 мм, высота 2620 мм и ширина 2650 мм, масса 11100 килограмм. Компоновка кузова капотная, сзади установлена грузовая платформа. Двигатель стоит дизельный с 8 цилиндрами, его объем 14.87 литров, мощность 240 л. с. В кпп механической трансмиссии пять передач, дополнительно есть раздаточная коробка на две ступени.
Одним из достоинств грузовика является грузоподъемность, она составляет 12000 килограмм. Такие характеристики способствуют большому расходу топлива, на 100 километров двигатель потребляет 40 литров дизельного топлива. Для него стоят два бака общим объемом 330 литров. КрАЗ-257 хорошо вписался сначала в армейскую структуру, а затем и в гражданскую жизнь населения. Грузовик имея отличную проходимость используется в труднодоступных местах, например на нем возят лес. Последний такой грузовик вышел в 1995 году, но на данный момент их еще много где можно встретить.
Поделитесь своим мнением под статьей, если знакомы с грузовиками КрАЗ.
Читайте также:
Ранний мотоцикл завода имени Дегтярёва, К 125
Один из первых вертолетов мира, который убирает шасси, Ми 24
Отечественный автомобиль с противоречивой репутацией, ВАЗ 2110
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.