Найти тему

Разочарован фитнес-клубом… на что я могу рассчитывать?

Оглавление

В первую очередь потребитель имеет право на полное информирование. Спортивное учреждение обязано предоставить в открытом доступе всю необходимую и достоверную информацию об оказываемых им услугах:

— перечень оказываемых услуг;

— условия оказания услуг;

— правила поведения в физкультурно-оздоровительных и спортивных организациях;

— квалификация обслуживающего персонала;

— стоимость услуг;

— медицинские противопоказания для соответствующих видов услуг.

Необходимый уровень безопасности

Потребитель имеет право на безопасность услуг, которую фитнес-клуб или тренажерный зал обязан обеспечить. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя.

Исправление к лучшему

Потребитель имеет право на предоставление качественных услуг. Если обнаружены недостатки в оказанной услуге, то потребитель вправе по своему выбору потребовать:

· безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

· соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

· повторного оказания услуг;

· возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Какая положена компенсация?

Если же фитнес-клуб не устранил обнаруженные недостатки или существенное нарушение требований к качеству оказанных услуг, то от клуба вправе требовать расторжения договора и компенсации всех понесенных убытков в связи с некачественно оказанной услугой.

У потребителя есть право на отказ от услуг и расторжения договора в любое время с возвратом денежных средств за еще не оказанные услуги.

Фитнес-клуб обязан осуществить оказание услуги в срок, установленный правилами оказания отдельных видов услуг или договором об оказании услуг, если указанными правилами он не предусмотрен.

В случае, если сроки оказания услуг, обозначенные в договоре, нарушаются и фитнес-клуб не оказывает услуги, то у потребителя есть право:

· назначить новый срок оказания услуги;

· поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя (фитнес-клуба) возмещения понесенных вами расходов;

· потребовать уменьшения цены за оказание услуги;

· отказаться от исполнения договора об оказании услуги.

За нарушение сроков оказания услуг фитнес-клуб также несет ответственность в виде неустойки (пени) 3% от стоимости услуг, компенсации убытков и морального вреда.

В случае если в договоре не указан конкретный срок оказания услуги (фитнес-клубы еще до начала деятельности предлагают на выгодных условиях заключить договор, в котором начало оказания услуги связано со сроком открытия клуба) - это является нарушением с их стороны.

Если прошел разумный срок, а оказание услуг так и не было начато, при этом сроки по-прежнему не объявлены (и не прописаны в договоре), у потребителя есть право в любой момент отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств. Для этого нужно обратиться в фитнес-клуб с письменной претензией.

В случае отказа исполнителя от удовлетворения требований, потребитель вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Также всегда можно обратиться в Роспотребнадзор (его территориальные органы) за защитой прав потребителя.