Найти тему
IronHorse

Отзывы первых реальных владельцев Haval M6 Plus из Китая

Оглавление

Кроссовер Haval M6 Plus, выход которого на российский рынок ожидается к лету этого года, у себя на родине в продаже уже более 3-х лет (это только модернизированная Plus, а дорестайлинговая модель гораздо дольше - с 2017 года). Для нас "новая и неизвестная", а у китайцев уже огромный опыт эксплуатации - которым мы решили поделиться с нашими читателями, переводом отзывов владельцев М6 с китайских форумов:

Haval M6 Plus в Китае
Haval M6 Plus в Китае

Брат Шан Яо:

Проехал 30 тысяч км. Средний расход топлива - 7.6 литра (если только в городе, то примерно 9-10 литров с кондиционером). Перекладина приборной панели заржавела менее чем за год. Главное достоинство этой машины - внутреннее пространство.

-2

Джи Ланг:

Прокатился на тест-драйве, лично мне кажется, что в спортивном режиме реакция на педаль газа вполне приемлемая - ускорение ожидаемое, в этом нет ничего удивительного, но и не преувеличено. Полностью соответствует своей цене.

Руи Джей:

Не понимаю как можно хотеть эту машину. Это же прожорливая малолитражка в кузове от первого поколения Н6. Лучше добавить 20 тысяч и купить базовый Н6 - это будет больше пользы, чем 20 тысяч юаней разницы в цене.

Дуриан:

Этот автомобиль не подходит тем, кто любит давить педаль акселератора. Если выбирать между механической и автоматической, то для города - автоматическая, а если основная езда по скоростным дорогам - механическая.

Лиам Пронз:

Проехал 1000 километров - появился посторонний звук при торможении.

Дедушка Юхэн:

Рулевое управление этой машины очень тяжелое. Всё только потому что простейший гидроусилитель немного дешевле электроусилителя. Как в моей машине которой больше 15 лет. Ещё шумоизоляция у этого автомобиля очень плохая.

-3

Дядя Во:

Крутящий момент у этого двигателя 1.5Т гораздо меньше даже в сравнении 1.4Т у Vision X6!!!

Эмир:

Это моя первая машина и она мне нравится. Проехал 350 км без остановки - не устал, подвеска комфортная, с обгонами тихоходов проблем не испытывал (в спорт-режиме), шумоизоляция нормальная. Всё очень красиво и удобно. Полного бака хватает на 550 км (350 км по трассе, остальное по городу).

Лингу Хои:

За 4 года пробежал 26 тысяч километров. В целом всё хорошо и ни чего плохого в этом нет. Система старт-стоп сломалась на третий год. Затраты - один юань на километр.

Яна Вансяо:

Фары очень тусклые при включении дальнего света. Средний расход 9.5 литров.

-4

Больше подробностей про М6+ с фотографиями и отзывами других владельцев этого Haval на нашем сайте.