Первый пошёл. Открыла сезон заготовок на зиму

541 прочитал

Ну и что, что май на дворе. Пора. Покажу, что со шпинатом сотворила.

Всем привет!

Жадность во мне проснулась, или хозяйственность, не знаю. Но так и хочется что-нить впрок запасти. То, что сейчас под ногами, а потом не будет. Нет, сушить листья подорожника я не собралась и даже варенье из одуванчиков варить не буду. А вот шпинат мне жалко выбрасывать, потом пригодится ведь, правда?

Честно говоря, не особо то он у нас сейчас идёт. По мне так никакого вкуса, ну добавила что-то зеленое, ни острое, ни кислое, ни горькое. Что за радость? Или у нас шпинат какой-то не такой вырос?

Впрочем, я и покупала его когда-то, тоже самое, безвкусная зелень. Но полезная же, причем и в свежем виде, и в замороженном тоже

Замороженный шпинат сохраняет витамины А, С, D, Е, витамины группы В, а также в нем присутствует калий, кальций, магний, железо.

Так что, пока не состарился он у меня на грядке, я его весь собрала, немного свежего на ближайшие дни оставила, а остальной перебрала, промыла - просушила. Потом на разовые порции поделила, ровно листья сложила, в трубочку свернула и в пленку упаковала.

Вот так:

Ну и что, что май на дворе. Пора. Покажу, что со шпинатом сотворила. Всем привет! Жадность во мне проснулась, или хозяйственность, не знаю. Но так и хочется что-нить впрок запасти.

Получилось немного, но что есть. Потом в пакет и в морозилку

Ну и что, что май на дворе. Пора. Покажу, что со шпинатом сотворила. Всем привет! Жадность во мне проснулась, или хозяйственность, не знаю. Но так и хочется что-нить впрок запасти.-2

И обязательно подписать, чтобы потом не ломать голову, что это за зеленые сосиски. Пойдет в омлет, когда свежего не будет.

Ну и что, что май на дворе. Пора. Покажу, что со шпинатом сотворила. Всем привет! Жадность во мне проснулась, или хозяйственность, не знаю. Но так и хочется что-нить впрок запасти.-3

Далее у меня по плану пару порций щавеля на суп в морозилку отправить и, наверное, укроп.

Вот с укропом пока сомневаюсь, как его лучше заморозить? Пока хочу небольшие кубики в контейнере для льда сделать, чтобы потом сразу порцию в суп отправить. Или лучше просто нарезать и в пакет насыпать?

Или вообще не заморачиваться с ним? 🤔 Может это у меня уже огородно-психические отклонения начались, параллельно с синдромом хомяка? 😀

А это так, до урожая ещё далеко, но глаз уже сейчас радуют. Огурчики))

Ну и что, что май на дворе. Пора. Покажу, что со шпинатом сотворила. Всем привет! Жадность во мне проснулась, или хозяйственность, не знаю. Но так и хочется что-нить впрок запасти.-4

🥬🥒🥒🥒🥬

И совсем кратно, одной картинкой, о доставке СберМегаМаркета.

Ну и что, что май на дворе. Пора. Покажу, что со шпинатом сотворила. Всем привет! Жадность во мне проснулась, или хозяйственность, не знаю. Но так и хочется что-нить впрок запасти.-5

Второй раз перенесли, изначально на 13.05 была. Где там мои салфетки и кофе путешествуют(((.

Отличного вам дня!

Ваша Десятипудовочка.