Найти тему
Автодрайв

LADA Vesta NG

Не раз автопроизводитель АвтоВАЗ пытался запустить в производство новую версию автомобиля Лада "Веста". И вот в конце прошлого года появилась уже достоверная информация, что автозавод перезапустил производство автомобиля Лада "Веста". А буквально на днях стало известно, что автомобили можно приобрести в салонах и даже стала известна стоимость седана. Хотя тольяттинский автомобильный завод пока еще не объявил официально о начале продаж автомобиля.

Стало известно, что LADA Vesta NG покупателям обойдется в 1,68 миллиона рублей. Давайте рассмотрим, что за автомобиль предлагается российским автолюбителям чуть меньше чем за 2 миллиона рублей.

На самом деле судьба у новой "Весты" не простая. В планах у производителя было начать производство автомобиля еще в прошлом году на заводе в Ижевске. Там, для этого было все подготовлено. Но из-за специальной военной операции производство было остановлено на неопределенное время. А потом вообще было перенесено на мощности тольяттинского автозавода. Тестовое производство Vesta NG было налажено еще в конце прошлого года, а в марте нынешнего года стартовала сборка уже товарных моделей.

Сегодняшняя модель серьезно отличается от всех предыдущих. В первую очередь, для того чтобы наладить производство, необходимо было увеличить долю российских компонентов. Потому что в отличие от остальных моделей АвтоВАЗа именно "Веста" очень сильно была зависима от зарубежных компонентов.

LADA Vesta NG

Какие изменения произошли в автомобиле? Для того чтобы в Vesta NG увеличить уровень безопасности автомобиль оснастили двумя фронтальными подушками безопасности, системами ABS и курсовой устойчивости. Кроме этого оставили возможность, чтобы машину оснащать светодиодной оптикой.

В список опций обновленной "Весты" попали:

• Обогрев лобового стекла;

• Обогрев зеркал заднего вида;

• Обогрев водительского сиденья и переднего пассажира;

• Кондиционер;

• Парктроник;

• Мультимедийная система с возможностью управления с руля;

• Сенсорный экран;

• Легко сплавные диски.

-2

Дизайнеры неплохо поработали над салоном отечественного автомобиля. Хоть в салоне и присутствует много пластика теперь он мягкий, приятный на ощупь. Также в салоне присутствует отделка из качественного кож зама.

Теперь большинство деталей из которых состоит Лада "Веста" российские. Силовой агрегат, КПП, шасси, кузов, элементы в салоне все это производится в России. Так же есть и зарубежные детали, к сожалению, без которых пока не обойтись. Они поставляются благодаря новым партнерам из дружественных стран.

Как известно, раньше "Веста" комплектовалась силовыми агрегатами 1,6-литровыми, которые выдавали 106 и 113 сил. Так же 1,8-литровым двигателем мощностью 122 лошадиных сил. К тому же не так давно появилась "спорт-версия", которая стала комплектоваться 145-сильным мотором. Еще доступен был автомобиль, который работал на природном газе.

Теперь же обновленная Лада "Веста" будет предлагаться сначала с8-клаппанным двигателем 1,6-литровым мощностью 90 сил. Это силовой агрегат отечественным автомобилистам очень хорошо известен, так его одно время устанавливали на "Ларгус". Конечно для "Весты" мощности маловато, но пока альтернативы у завода нет. В паре к такому силовому агрегату добавили также всеми известную 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Она тоже известно, так как ею в 2015 года оснащали "Весту".

Руководство автозавода пообещало, что в скором времени появится машина с силовым агрегатом 1,6-литровым мощностью 106 сил. Только, как и маломощный он будет работать только с "механикой". С АКПП или вариатором (с какой точно пока производитель не сообщает) тоже должен появится, но для этого подготовят мотор объемом 1,8 литров. А трансмиссией будет заниматься одна из дружественных стран. Не исключено, что это будет Китай. Многие автомобильные эксперты наоборот утверждают, что это точно будет какая-нибудь из китайских компаний. «Веста», как и прежде будет предлагаться в несколько вариантах кузова. Это и седан, и универсал и даже автомобилистам будет доступна версия "кросс".

Сейчас в России острая нехватка бюджетных автомобилей. Найти сейчас хороший автомобиль за 1,5 миллиона очень сложно. Хоть в стране и проходит программа "параллельного импорта" она не очень помогает. Так как въезжавшие в страну автомобили уже стоят дорога, так как стоимость повышается из-за логистических мероприятий. Так что новая Лада "Веста" должна удовлетворить спрос автомобилистов.

В любом случае в скором времени обновленная "Веста" появится в дилерских центрах. Так как ее производство уже начато. В планах у автозавода поставить автомобили в 300 дилерских центров, которые расположены по всей стране.

-3

Авто
5,66 млн интересуются