Найти тему
Древний Кавказ

В России заставят Renault заплатить серьёзную компенсацию за утерянную выгоду

Иностранные компании, которые хозяйничали на российских рынках, привыкли к российской доброте и думали что им позволено даже больше, чем оговорено в контрактах и касается это не только Shell и прочих организаций в нефте-газовом секторе, но и автоконцернов, например французского Renault.

Когда европейские страны начали оказывать экономическое и политическое давление на российскую промышленность, это было воспринято в нашей стране как повод для ответных действий, которые порой настолько ассиметричны, что диву даёшься. Давайте вспомним, как наша страна отобрала у чужих компаний право владеть месторождениями и активами в нефте-газовом секторе и лишила их дивидендов - этот ход очень удивил иностранцев!

  • Французская компания Renault тоже рискнула оказывать влияние на работу российских предприятий автомобилестроения, наша страна вложила огромные деньги в строительство заводов, но французы получили уведомление из головного офиса о прекращении сотрудничества и производства.

При этом иностранные "коллеги" думали, что могут самовольно трактовать положения устава о совместной деятельности и могут беспрепятственно отказываться от своих обязанностей в любой момент. Однако в России больше такие "номера" не проходят.

Не успели в Renault объявить о том, что они выходят из проектов в России и прекращают деятельность по производству автомобилей на специально построенных для них заводах - это стало поводом для серьёзных претензий со стороны российских соучредителей.

  • Конечно в руководстве французской компании не предполагали, что всё повернётся таким образом, их высокомерие быстро слетело прочь и в итоге они просто отдали свою долю в "АвтоВАЗ" и московский автомобильный завод за 2 рубля. Вдумайтесь: всего по 1-му рублю за такие активы!

Ну что, желает ещё кто-либо отказаться от своих контрактных обязательств и сбежать продав свои заводы?

Да вот только претензии к Renault появились далеко не у одних соучредителей, но и со стороны российских структурных подразделений из дилерских автосалонов, которые заплатили деньги за обучение, перестроили офисы продаж под стилистические стандарты французской организации, взяли кредиты для развития дилерской сети и прочее.

  • Но самое главное: российские компании столкнулись с упущенной выгодой, однако призывать к совести иностранный автоконцерн никто не собирается, Renault теперь просто обязан заплатить огромные деньги 8,5 миллиардов рублей за свои действия, которые привели к убыткам и потерянным доходам в наших компаниях.

Прошли те времена, когда иностранные фирмы могли поступать так, как им заблагорассудится и не обращать внимания на российские интересы. В Renault Вам могут подробно объяснить каково это, отдавать свои многомиллиардные активы за 2 рубля из-за невыполнения своих договорных обязательств!

  • Поверьте, в компании пытались использовать все способы для того, чтобы у них в России не отбирали их собственность и дивиденды, но у нас теперь другой подход к иностранным участникам рынка и нет больше той недопустимо-наивной экономической концепции, которая открывала для иностранцев широкие возможности.

Между прочим у Renault за 2 десятилетия образовалось более 150-ти дилерских центров по России, в которых было продано свыше 2,2 миллиона автомобилей, но теперь мы сами будем производить на этом оборудовании авто, с перепрошивкой таких примитивных станков проблем никогда не возникает. Чуть загнуть крыло, поставить на крышу матрёшку и вместо логотипа установить чебурашку - и будет прекрасная машина!

-2

Делать автомобили в России хорошо умеют, посмотрите на красивые новые КАМАЗы, Газы, Уралы, Ладу X-Ray, да хотя бы Аурус, который сделан полностью из российских комплектующих!

  • Важно: требование от группы автодилеров к Renault пока внесудебные, французам предлагается "по хорошему" заплатить компенсацию российским компаниям и если эти требования не останутся разрешёнными, то это повлечёт репутационные издержки для Renault и о российском рынке они могут навсегда забыть, о возврате не может быть даже речи.

Кстати в рамках обеспечительных мер может быть предпринят отъём имущества Renault в других странах по согласованию с их правительствами и конкуренты французского автоконцерна это будут только приветствовать.

Как Вы думаете, согласятся ли во Франции решить данный вопрос в досудебном порядке?

Ставьте лайк, если бы тоже отобрали активы за 1 рубль у тех, кто мешает работать российским компаниям и заводам!

Авто
5,66 млн интересуются