Время не стоит на месте. На дворе вовсю идет май месяц. Касательно автомобильной тематики он ознаменовался тем, что АвтоВАЗ в очередной раз изменил цены на свой модельный ряд. Посетим один из дилерских центров LADA. Посмотрим представленный модельный ряд, какие сейчас комплектации есть в наличии и сравним цены.
Лада Гранта
В апреле эта модель автомобиля установила абсолютный рекорд по продажам с момента своего появления. Было реализовано 19899 машин.
Гранта лифтбек в базовой комплектации Классик с допами сейчас стоит 858 тысяч 852 рубля. Установлены простые штампованные диски без колпаков. Накладки зеркал и ручки дверей идут в цвет кузова.
Из опций:
- электрические стеклоподъемники;
- электрорегулировка зеркал;
- простые обивки сидений;
- подушка безопасности водителя.
Большой плюс в том, что сейчас в базовой комплектации есть электроусилитель. Раньше этого не было.
Магнитолы, кондиционера и подогрева сидений нет. В общем это максимально обезжиренная комплектация, которая подойдет для тех кому от автомобиля нужен самый минимум. Вне зависимости от комплектации под капотом будет установлен 8-клапанный двигатель на 90 л. с.
Легковесной Гранте его вполне хватает, особенно в условиях городской езды. Но неплохо было бы иметь выбор, как раньше. АвтоВАЗ официально объявил, что в марте началась сборка более мощных 16-клапанных моторов. Но когда они попадут к дилерам пока неизвестно.
Черная Гранта седан Классик Кондиционер
С допами она стоит 859 тысяч 523 рубля. Противотуманок нет, но на дисках появились оригинальные колпаки.
В салоне все то же самое, что и в предыдущей комплектации. Но, исходя из названия, появляется кондиционер. Я считаю, что за эту опцию стоит доплатить, чтобы летом в жару чувствовать себя более комфортно. Особенно когда речь идет про автомобиль черного цвета, который нагревается как микроволновка.
Точно такая же черная Гранта, но уже в кузове лифтбек обойдется в 875 тысяч 276 рублей. То есть, разница в цене между кузовом седан и лифтбек в аналогичных комплектациях в среднем составляет 16 тысяч рублей.
Как по мне, за счет другой конфигурации багажника лифтбек будет все-таки более практичным вариантом, чем классический седан.
Вот эта комплектация в салоне не представлена.
По факту это сейчас самая люксовая Гранта – Комфорт Плюс. Внешне она отличается 15-дюймовыми литыми дисками.
В салоне есть подушка водителя, а также добавляется подушка пассажира, штатная магнитола, кондиционер и подогрев передних сидений. Стоит такая комплектация около 900 тысяч.
По сравнению с предыдущим месяцем она подорожала на 15 тысяч рублей.
Самая дорогая Гранта
Это кросс-версия. В комплектации Комфорт она обойдется в 940 тысяч рублей.
От обычной Гранты ее отличают:
- другие бампера;
- защитный пластиковый обвес;
- диски с оригинальным дизайном;
- модернизированная подвеска с увеличенным дорожным просветом;
- широкие молдинги на дверях;
- на крыше заводские рейлинги;
- на заднем молдинге гравировка названия модели.
По задней части никаких опций нет.
В обивках дверей яркие тканевые вставки.
Сиденья тоже с оригинальными обивками.
Есть лифт по высоте. По опциям все то же самое.
Нива Легенда
В базовой комплектации Классик с допами она стоит 900 тысяч 500 рублей.
Что мы имеем за эти деньги:
- черные штампованные диски с шинами Пирелли;
- в арках нет подкрылок, но есть антикор;
- пороги в цвет кузова;
- в салоне руль от классики.
Отопитель без кондиционера и что хуже того, даже без салонного фильтра. Магнитолы нет, две розетки, электростеклоподъемники. На этом опции заканчиваются. Это комплектация для настоящих ценителей, тех, кому важна сама суть Нивы, а не ее опции.
Нива Легенда Люкс
Переходим к наиболее укомплектованной Ниве – версии Люкс. Она обойдется в 931 тысячу 500 рублей. Здесь мы получаем 16-дюймовые литые диски серебристого цвета.
Но самая интересная прибавка опций в салоне.
Здесь добавляются:
- кондиционер с системой рециркуляции воздуха салона;
- электрорегулировка наружных зеркал;
- подогрев передних сидений.
Люкс на 30 тысяч рублей дороже, чем Классик. Мне кажется, стоит доплатить эти деньги, чтобы получить перечисленные полезные опции. А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.
Нива Урбан
Это почти самая дорогая версия Нивы, которая стоит 967 тысяч 735 рублей. Чем она отличается от люксовой версии?
Здесь установлены менее эстетичные, но более практичные пластиковые бампера, частично окрашенные в цвет кузова.
Есть противотуманки. А также, касательно внешности установлены диски с другим дизайном и цветом исполнения.
В салоне только 2 отличия:
- Фирменные накладки на пороги.
- Другие обивки сидений.
Многие спрашивают, появилась ли система АБС под капотом. К сожалению, ее здесь пока нет. Когда она вновь появится, пока неизвестно.
АвтоВАЗ утверждает, что китайские партнеры уже предоставили свою антиблокировочную систему взамен Бош. Причем есть и отечественные разработки в этом направлении. Но когда все это дойдет до серийных автомобилей совершенно неясно.
Нива Бронто
Это самая топовая и брутальная комплектация Легенды. Она создана для тех, кому способностей обычной Нивы недостаточно.
За счет доработок дорожный просвет увеличен до внушительных 240 мм. По кузову установлен защитный пластиковый обвес. Колесные арки доработаны, на них установлены пластиковые расширители.
15-дюймовые диски обуты в крупные шины размерностью 235 на 75. Это Кама Пилигрим – внедорожные шины с мощными грунтозацепами. В арках голый металл. По передней части эта версия отличается другой решеткой радиатора и бампером, в котором установлены противотуманки.
В передней подвеске установлены другие усиленные пружины и амортизаторы от Нивы Тревел.
Смотрится машина очень дерзко. На крыше установлены заводские рейлинги.
На крупных колесах она похожа на мини-танк.
Сзади установлен свой оригинальный бампер, есть отличительный шильдик.
В переднем и заднем мостах установлены угловые понижающие редукторы с самоблокирующимися дифференциалами винтового типа.
Говоря на более понятном языке, это самоблоки. Плюс в редукторах используется другая главная пара с передаточным числом 4.1 вместо 3.9 для лучшей тяги. Для бездорожья – это топовая Нива, которую сейчас вообще можно купить.
В салоне можно отметить другой руль. Остальные опции, как и в люксовой версии.
Ценник у этой Нивы Бронто составляет 1 млн 300 тысяч рублей. Вне сомнений, что эта комплектация для настоящих ценителей внедорожных способностей Нивы. Как вам такой вариант?
Нива Тревел Классик
С допами она стоит 1 млн 85 тысяч рублей.
Что мы получаем за эти деньги:
- 15-дюймовые штампованные диски;
- фетровые подкрылки в арках;
- пластиковый обвес;
- накладки зеркал и ручки в черном цвете.
Рейлингов на крыше нет. В салоне руль без подушки. Кондиционера нет.
Тревел в полной комплектации
Машина в люксовом исполнении стоит 1 млн 311 тысяч рублей. Из опций здесь будут установлены заводские противотуманки, 16-дюймовые литые диски с шинами Пирелли, накладки и ручки в цвет кузова.
На крыше появляются заводские рейлинги, а на запасном колесе декоративный колпак.
Есть камера заднего вида и 4 датчика парктроника. В салоне 7-дюймовая мультимедиа.
Обогрев лобового стекла, кондиционер. Внизу добавляется блок управления мультимедийной системой и подогрев сидений.
Разница между базовой и люксовой комплектациями составляет 226 тысяч рублей. На площадке салона есть промежуточная версия Тревел Комфорт. Стоит она 1 млн 260 тысяч рублей. Какие у нее отличия от Люкса?
Колесные диски немного мельче – на 15 дюймов. Накладки и ручки будут в черном цвете.
Сзади нет камер заднего вида и датчиков парктроника. Также нет противотуманок, обогрева ветрового стекла и мультимедии. В остальном все на своих местах, как и в Люксе.
Две эксклюзивные Нивы
Это версии Блэк. Нива Тревел в этом исполнении стоит 1 млн 320 тысяч рублей. Нива Легенда – 980 тысяч. В чем фишка версии Блэк?
Колесные диски в черном цвете. Причем у Тревел они в нарядном глянце, у Легенды матовые.
В салоне другие обивки сидений с иным рисунком и надписью «Black».
Как по мне, неплохо смотрится. Черный потолок с темными козырьками и плафоном. Эта фишка на любителя. По опциям ничего нового не предусмотрено.
У Тревел в салоне также оригинальные обивки сидений.
Они красиво смотрятся. Черный потолок.
Всем спасибо за внимание. В комментариях обязательно напишите, что вы думаете о ценах на автомобили от АвтоВАЗа, какую машину вы собираетесь купить и почему.
Заходите и подписывайтесь на:
Мой второй канал Дзен Lada Granta
Телеграм канал Автопанорама
Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Легенда или Тревел — что лучше. Подробно сравниваем комплектации
Старая Тойота или новая Гранта — что лучше. Цены на бэушные иномарки