Приветствую, дорогой читатель! Поздравляю вас с 9 Мая! Желаю нам всем мирного неба над головой! А на обзоре у нас Studebaker US6. Этот грузовик внес ощутимый вклад в победу! Но сначала немного истории.
Немного истории
Studebaker US6 начали выпускать в 1941 году. Первые грузовики поступили в СССР осенью 1941 года. Studebaker US6 отправляли, в основном, армиям союзников из-за того что его двигатель не соответствовал стандартам и в армии США, в основном, использовались грузовики GM и International Harvester. Львиная доля всех Студеров поступала в Красную армию по ленд-лизу. Также это был самым популярным грузовиком для установки системы залпового огня «Катюша». Еще их собирали не только в США, но и на нескольких заводах в СССР с 1942 года. А 1945 году их сняли с производства в США, а в Минске их продолжали выпускать до середины 1947 года. Studebaker сделал много для СССР не только во время войны, но и после. Его дизайном и техническими решениям вдохновлялись инженеры ГАЗа и ЗиСа, но это уже совсем другая история и для другого обзора.
Краткие технические характеристики
Поскольку мы видим, что передний мост у модели ведущий-я дам характеристики на более популярную полноприводную версию.
Тип двигателя - Бензиновый с карбюраторной системой питания, рядный, 6 цилиндров
Объем двигателя - 5.2 литра
Мощность - 95 лошадиных сил
Коробка передач - Механическая пятиступенчатая
Привод - Полный
Разгон 0-100 - Невозможен
Максимальная скорость - 69 км/ч
Первые впечатления
К модели прилагается журнал и открытка. Журнал достаточно интересный. Сама модель упакована в коробку. Когда я достал модель из коробки-то понял, что у меня плохо крутится средний мост. Конечно, большинство людей, собственно говоря, как и я, поставят ее на полку, но все равно не приятно. В целом модель похожа на свой прототип, хорошее попадание в цвет. Также присутствует проработка дна модели. Версия у нас с самой простой надстройкой.
Особенности
Спереди мы можем видеть массивный передний бампер с буксировочными крюками. Правда, сам бампер без лебедки. На фарах присутствует характерная защита. Дворники покрашены в цвет машины. Также, мы можем заметить передний мост во всей его красе. Еще у модели присутствуют крепления на лобовых стеклах, благодаря которым, у реальной машины их можно приподнять. Фароискатель тоже присутствует на модели.
На левом борту мы можем увидеть зеркало с весьма посредственной имитацией зеркального элемента. Крылья у этой машины имеет плоскую форму и их часто использовали в качестве столов. Также мы можем увидеть топливный бак на котором имеются следы клея. Как я ранее говорил, у нас бортовой грузовик. Борта у него сделаны неплохо, также как и диски. На двери есть стекла.
Сзади мы видим буксировочный крюк, брызговики, а также платформу. На полу в кузове имеется имитация досок. Также в задней части кабины есть окно. Еще можно отметить проработку заднего моста, сделан он хорошо, но в цвете хаки. Хочется отметить, что и рама, и мост, и детали подвески с трансмиссией покрашены в зелёный.
С правой стороной ситуация примерно такая же как и с левой, но вместо топливного бака здесь запасное колесо, а также его держатель. Еще перед среднем колесом выведена выхлопная труба. У Студера с правой стороны тоже присутствует зеркало заднего вида. Эта же деталь была реализована на ЗиС 151. Но на ЗиС 150 не было правого зеркала, хотя кабины у них одинаковые.
Вердикт
Модель сделано неплохо, особенно если учитывать ее журнальное происхождение. Но мне досталась модель с косяками. Насколько я знаю, модели у Modimio часто идут с косяками. Так что покупая эту модель, вы покупаете ее на свой страх и риск. Будем надеется, что проблемы с плавающим качеством были только у тех 2 моделей, которые я искал, а у остальных моделей качество будет стабильным.
PS В итоге у грузовика отвалилось левое зеркало и левый дворни, качество «на высоте»!
Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем мирного неба над головой! С Праздником Великой Победы!