Уважаемые читатели всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Импортозамещенный «суперджет» один из главных проектов отрасли на ближайшие годы.
Как вы знаете, производство предыдущей версии SSJ-100, теряет свою актуальность из-за большого процента иностранных комплектующих.
Сейчас авиационная отрасль развивается в направлении независимости от иностранных компаний, поэтому так важно наладить собственное производство «суперджетов».
Для получения полной независимости необходимо было импортозаместить достаточно большое количество комплектующих.
Как же обстоят дела с двигателем ПД-8 и в целом с проектом SSJ-NEW?
Совсем недавно состоялась встреча Михаила Мишустина с генеральным директором государственной корпорации «Ростех» Сергеем Чемезовым, ссылка на источник в конце статьи.
Глава «Ростеха» сообщил о завершении испытаний двигателя ПД-8, и сертификации SSJ-NEW.
Если говорить о «Суперджете нью», да, мы завершаем испытание двигателя ПД-8. Самолёт уже с нашим двигателем, полностью с нашей авионикой, с нашими агрегатами и, самое главное, с нашим – полностью – фюзеляжем. Импортного практически там уже ничего не остаётся. Сертификацию мы уже завершаем. И серийно мы начнём в 2024 году выпускать. У нас каждый год будет выпускаться по 20 лайнеров «Суперджет нью», - сообщил Сергей Чемезов.
Эта новость на самом деле меня очень удивила, ведь первый полет обновленного «суперджета» запланирован только на май месяц, а дальше должна быть сертификация всего самолёта совместно с двигателем ПД-8.
А это достаточно обширная программа именно лётных испытаний.
Возможно имеется ввиду, что по отдельности двигатель и самолёт заканчивают свои испытания и сертификацию.
Ну а на счёт серийного производства, то планируют начать в 2024 году, то есть уже в следующем году. Как вы думаете, действительно ли начнут серийный выпуск в следующем году, или все же перенесут?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #суперджет #двигатели