История первых питбайков началась еще в середине 50-х – начале 60-х годов ХХ века. Тогда небольшие моторизированные байки пришли на смену не слишком быстрым и комфортным велосипедам. Первые мини-мотоциклы появились в США к 60-м годам, что позволило заменить велосипеды на более скоростную технику. В подавляющем большинстве первых питбайков использовался двигатель производства концерна «Briggs & Stratton» с небольшой мощностью в 5 лошадиных сил. Но уже в середине 60-х годов в США были завезены японские питбайки «Honda Super Cub 50», которые и стали родоначальниками эпохи всеобщего распространения японской мототехники и, в том числе, питбайков. Даже конструкция двигателей современных питбайков основывается на концепции 4-х тактного горизонтального двигателя от Honda Super Cub 50. Быстрая популяризация 4-х тактных питбайков из Японии обусловлена не только их техническими преимуществами перед старыми 2-х тактными скутерами, но и малыми габаритами, что делало их идеальным транспортом для мот