Найти тему
Авто Дом 24

Кастомный Yamaha MT-09 переходит на сторону Dual-Sport

Купив хорошо сохранившуюся Yamaha MT-09 2014 модельного года, хозяин намеревался использовать ее в качестве городского пригородного байка, способного доставлять некоторые спортивные острые ощущения при появлении запроса. Японский титан отлично подходил для этой цели, но его владельцу не потребовалось много времени, чтобы передумать.

-2

Хотя в его гараже уже стоял мотоцикл, подходящий для поездок на дальние расстояния, владелец увидел потенциал МТ-09 как машины для двойного спорта. Он заказал проект Элласпеду из Брисбена, Австралия и ребята действительно отправились в город, чтобы трансформировать его видение в реальность. После нескольких кратких бесед с клиентом и нескольких концептуальных набросков, процесс настройки стал основным.

Вместо того, чтобы придать трехцилиндровому мотоциклу Yamaha совершенно новый вид, мастера Элласпеде сохранили крышки топливного бака, подрамник и даже сиденье. Обходя эти заводские элементы, они сосредоточились в основном на боках и передней части мотоцикла. Оригинальное и несколько уродливое расположение фар было заменено на индивидуальную настройку, модную с использованием двух разных запчастей.

-3

Ниже сделанное на заказ переднее крыло из стали, покрытое скрытым слоем атласно-черной краски. Работа, выполненная над ним, довольно проста, предположительно состоит из свежих зеркал, стильных рукояток и перемещенных приборов. На крышках радиатора заменены OEM-модули, но настоящая вечеринка происходит немного дальше с правой стороны.

Во-первых, это бесшовная выхлопная система, построенная по схеме «три-один-два» из труб из нержавеющей стали, с алюминиевыми заглушками на концах, достаточная для того, чтобы осчастливить соседей и пешеходов. Высоко установленная труба вызвала необходимость в соответствующей теплозащите.

-4

Алюминий снова был предпочтительным материалом и Ellaspede использовал его для изготовления длинной боковой крышки, которая дополняет линии заводского топливного бака. Он был покрыт тем же оранжевым оттенком, поверх которого видно серебристую графику, повторяющую отделку на рама и выхлоп. Нижняя часть мотоцикла заключена в изготовленную на заказ защитную пластину для защиты двигателя и выхлопа при отрыве от асфальта.

Говоря о бездорожье, колеса MT-09 были обтянуты резиной TKC 70 из каталога Continental. Кроме того, его подвеска была усилена премиальным оборудованием Ohlins с обеих сторон, а последние штрихи были сделаны в виде неприметного номерного знака. Держателем, задним фонарем Rizoma и светодиодными поворотниками по всему периметру. Конечный результат выглядит убого и готов справиться с некоторыми злоупотреблениями на бездорожье.

Ссылка на сайт